Гарольд Стрелков
Гарольд Стрелков
Дата рождения: 23.09.1968
Место рождения:
Деятельность: Режиссёр
Гарольд Владимирович Стрелков - ученик Петра Фоменко, окончил ГИТИС в 1998 году. 
В феврале 2008 года приглашен на должность главного режиссера Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета.
Биография
В 1996 году ставит комедию «Сахалинская жена» по пьесе Елены Греминой. Спектакль становится лауреатом фестиваля «Московские дебюты» в номинациях «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшая женская роль».
В 1997 в Театре имени М. Ермоловой осуществляет постановку двух абсолютно разных спектаклей по одной пьесе «Сон на конец свету» Е. Греминой - работа получает премию Правительства Москвы и высокую оценку театральных критиков.
В 1998 году ставит версию шекспировского «Гамлета» – спектакль «Быть или не быть» (совместная театральная постановка с продюсерским центром телекомпании «АГА»). 
В 1999 ставит спектакль «Мадам, еще…» по музыкальному диску «Мадам, уже…» (песни Александра Вертинского в исполнении Е. Бутенко) в театре «Сатирикон». 
С 1997 по 2000 ставит дилогию «Жанна д’Арк» – «Детство» и «При дворе и на войне», по роману Марка Твена и киноповести Глеба Панфилова (Театр «АпАРТе» и компания «АРТ-театр», при участии Фонда Сороса и поддержке Французского культурного центра в Москве.) 
В 2001 году в Сургутском музыкально-драматическом театре ставит «Ричард III» У. Шекспира. Спектакль становится лауреатом Третьего Открытого Всероссийского театрального фестиваля (Тюмень) в номинации «Лучший актерский ансамбль».
В 2002 году в Сургутском музыкально-драматическом театре ставит сценическую версию романа Достоевского «Униженные и оскорбленные». На VII Международном фестивале спектаклей по произведениям Ф.М. Достоевского спектакль был отмечен наградами в номинациях «За лучшее воплощение идей и образов Достоевского», «Лучшая режиссура» и «Лучшая женская роль». 
В 2002 году осуществляет постановку спектакля «Начиталась!..» по киносценарию Алексея Пояркова и Романа Хруща (Театр «АпАРТе»). Спектакль участвует в конкурсной программе Первого международного фестиваля «Новая драма» и становится лауреатом в номинации «Лучшая женская роль».
В 2003 году, на грант Комитета по культуре г. Москвы, осуществляет постановку спектакля «Фантазии Ивана Петровича» по мотивам произведений А.С. Пушкина (Театр «АпАРТе»). В мае 2004 спектакль становится лауреатом фестиваля камерных спектаклей «Золотой век» в номинации «Работа режиссера» 
В феврале 2004 года, на грант Комитета по культуре г. Москвы, ставит спектакль «Мата Хари» по пьесе Е. Греминой «Глаза дня» (Театр «АпАРТе»). Спектакль отмечен премией «Московские дебюты» в номинации «Женская роль второго плана».
В 2005 году – художественный руководитель актерско-режиссерского курса при Челябинской академии искусства и культуры, набранного для Сургутского музыкально-драматического театра. 
В том же 2005 году в Сургутском музыкально-драматическом театре осуществляет постановку спектакля «Гори, гори, моя звезда» (по мотивам одноименного сценария Ю. Дунского и В. Фрида). 
В 2006 году в Санкт-Петербургском государственном драматическом театре «Приют Комедианта» ставит спектакль по пьесе Андрея Курейчика «Сбитый дождем». 
В 2006 году в Сургутском музыкально-драматическом театре ставит «Между Адом и Раем» (спектакль по мотивам произведений Пауло Коэльо).
В мае 2007 года, на грант Департамента культуры города Москвы, ставит спектакль «Гамлет» по пьесе У. Шекспира (Московский драматический театр «АпАРТе»).
В феврале 2008 года в Санкт-Петербургском Театре имени Ленсовета ставит спектакль по роману немецкого классика Лиона Фейхтвангера «Испанская баллада».
С 2014 по 2016 годы — художественный руководитель Тульского академического театра драмы.
Показать еще Скрыть