Царь Федор Иоаннович 12+

9 из 10
316
2 ч. 40 мин. (1 антракт)

Рассказ о времени, когда страной правил самый добрый и набожный самодержец в истории России. Последний из Рюриковичей – каким он был?

Декорации, костюмы, свет, музыка – в Театре Российской Армии полностью воссоздана историческая эпоха. После смерти Ивана Грозного, словно в пику злобному царю, к власти приходит его сын Федор - антипод отца. Бояре толкутся вокруг трона, пытаясь влиять на решения государя.
Эта борьба за власть, в которой все средства хороши, - одна из двух основных сюжетных линий спектакля. А вторая посвящена личной трагедии Федора Иоанновича. Его светлая личность не совпала с темным, жестоким временем.
Не получалось править страной, руководствуясь любовью и стремлением к миру, а на террор он был неспособен. Опричнину царь Федор помнил с детства, и она ужасала его кроткую натуру.
Подчеркивая связь времен, актеры то и дело обращаются к залу - времена меняются, но люди остаются прежними.

Теги: последний Рюрикович, Иван Грозный, бояре, опричнина, трагедия
24 марта, Сб, 18:00 Театр Армии Доступно: 136

Похожие cобытия

Адрес

Суворовская площадь, 2, Москва, Россия

Отзывы

Спектакль очень понравился!!! Первые минут пятнадцать у меня сложилось неоднозначное мнение: скучно и серо. Но затем все изменилось: великолепная игра актеров, великолепная постановка, декорации, удалось перенестись в те времена. Рекомендую посетить этот спектакль, не пожалеете точно.

Хотя, нет! Они есть. И их много. Гораздо больше искомых двухсот символов. Короче: гениально всё, начиная от архитектуры здания театра и заканчивая потрясающей актёрской игрой. Как вам это удаётся, к тому же, за столь вменяемые деньги? Bravo! Molto bene!

Пошли по совету друзей и ни секунды не пожалели. Спектакль отличный. Очень проникновенная игра актеров, особенно Царя!! Проникаешься всей душой к нему. Очень удивились, что так мало было народу в зале, буквально треть зала.... А ведь это же наша история! Обратили внимание на костюмы, бросилась в глаза их малобюджетность. В остальном все замечательно!

Пронзительная постановка, в которой главное – образ царя, обрисованный с тонким психологизмом. Режиссер Борис Морозов выступил также художником в этом спектакле. Это уже третье обращение режиссера к тексту трагедии А.К. Толстого «Царь Федор Иоаннович». Б. Морозов переосмыслил роль неоднозначной фигуры государя. И попытался объяснить мотивы "слабовольных" решений, которые не спасли империю от смуты. Зритель видит совсем другого Федора Иоанновича. Ни один учебник истории не учит понимать и оценивать замыслы великих людей, а не только исторические факты. Глубокое понимание и анализ таких замыслов отличают эту версию «Царя Федора Иоанновича» от прежних. Вовсе не безвольным предстает пере...