Театр ОКОЛО

Театр ОКОЛО
Театр ОКОЛО
Театр ОКОЛО
Театр ОКОЛО
9 из 10
13625

Мало кто в Москве не знает о театре Около дома Станиславского, его любят за неповторимый шарм и стиль. Уже более 30 лет этот камерный театр дарит зрителям особые эмоции и чувства. Сюда ходят несколько раз на одни и те же спектакли, а у публики есть другое, милое название: театр ОКОЛО. 

Здание театра ОКОЛО расположено на так называемом театральном пяточке Москвы, в Вознесенском переулке.Под руководством Юрия Погребничко, профессора Театрального института имени Щукина, на сцене театра ОКОЛО юные дарования делают свои первые шаги - и превращаются в профи.Здесь считают театральное искусство важной частью интеллектуальной и духовной культуры, поэтому очень любят классические произведения: «Три мушкетера», «БЕГ», «Старший сын»… Каждая постановка уникальна, в духе традиционной школы, где важна идея мастерства и преображения актера, независимо от декораций и реквизита. Театр открыт как для постоянных посетителей, так и для новых гостей, которые, побывав здесь однажды, обязательно захотят прийти еще раз.
Показать еще

Афиша

Адрес

Отзывы

И

История взаимоотношений учителей, учеников и родителей спецшколы глазами мальчика-шизофреника. Немного смешные, немного грустные, немного меланхоличные картины советского быта, обязательный для «Около» аккордеон, уютное оформление сцены.

З

Спектакль прекрасный. Поставленный очень талатливым человеком по великой книге. Все очень тонко, негромко и как-будто в безвременье. Но находиться в зале практически невозможно, нечем дышать, плохо видно сцену. Администратор вела себя крайне невежливо, перекладывая на посетителей свою ответственность и отчитывая за то что плохо справляется со своей работой. Это сильнь испортило впечатление от такого чудесного спектакля

Тот спектакль, что мы посмотрели сегодня в театре "Около", никак не тянет на качественную интерпретацию "Незнайки", ни даже на осмысление отдельных образов. Единственное, что меня в нем обрадовало - некая отсылка ко времени оттепели (в костюмах и музыке), в целом же - набор гэгов на околоприличные темы (больница: клизмы, касторка и последствия её действия, уколы в соответствующие места). Толпа болтающих и хрустящих чипсами (в театре!) подростков. Зачем им Незнайка, осталось неясным.

Г

Галина Гусева 10
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
«Сторож» в Около. Добралась я и до него. Список обязательных к просмотру спектаклей Около дома Станиславского пополнился. О чем спектакль? - об одиночестве, что по сути всяк в этом мире одинок. Астан приводит к себе Девида, капризного как киплинговская кошка. У Асьана есть брат Мик, но одномоментно на сцене оба брата не появляются, с одним и с другим разговаривает только Девид. Диалоги, звучащие со сцены очень ёмки и многослойны. Разбирай, прокручивай в мозгу, думай. Чем, собственно, я и занялась по дороге к метро под гремучими фонарями Тверской. Впечатления от спектакля сродни моему любимому анекдоту, когда на свадьбе открывают шкаф, а там немцы... Вот как-то так. Но на Сторожа сходила бы ещё раз. Как на ЛяЭстраду, Школу для дураков, Оккупацию, Магадан. По-моему это театральная классика))

Посмотрела в рамках фестиваля «Золотая маска» спектакль «Приключение Незнайки и его друзей на воздушном шаре» в театре «Около дома Станиславского». В основе спектакля пьеса Николая Носова «Незнайка-путешественник» и повесть «Приключения Незнайки и его друзей». По жанру – драматический спектакль с элементами музыкального театра. Знайка вспоминает о событиях, которые произошли с ним и его друзьями в Цветочном городе.. Когда-то в детстве книги о Незнайке и его приключениях были самыми любимыми у меня и вот теперь произошла визуализация героев любимых историй.. Длительность чуть больше часа, не утомительно даже для маленьких детей. Много смешных и веселых эпизодов, на которые зал реагировал смехом и аплодисментами. Настроение после спектакля приподнятое, радостное..

Великолепный спектакль о тонком устройстве человеческой души, ее неустойчивости, ранимости и ломкости при самых простых обстоятельствах. Спектакль построен на тексте книги А. Милна "Вини Пух и все, все, все". Звучит текст, известный каждому, прочитанный сто раз, заученный по отдельным кусочкам, милый и веселый. Но.... этот текст звучит в исполнении душевно больных людей, закрытых в клинике. На сцене решетки, задвижки, цепи, загородки - все, что говорит нам:"Нельзя" Поэтому в сознании происходит перевертыш - из милого, веселого все это превращается в "душераздирающее зрелище", как говорит Иа-Иа. Спектакль идет на фоне "битловских" песен, как разрешение входа в другой мир. Актеры играют изумительно. Как не "свалиться" просто в фарс, но и не придать излишней трагедийности - ведь они живут!. Просто в своем мире. Все это передано не только в словах, но в жестах, мимике, репризах. В общем, спектакль достигает высочайшей ноты. Спасибо огромное. Браво! Ирина.

Ф

Филатов Антон 10
Отзыв о “Малыш и К.” в ОКОЛО дома Станиславского
Недавно посетил спектакль "Малыш и К" В первую очередь здорово играют артисты - без криков, шума, слишком громкой музыки и.т.д. Спектакль позитивный, повышает настроение, подходит для детей школьного возраста. Для взрослых интересна игра актеров, оригинальная режиссерская задумка, динамика сюжета. В спектакле играет Элен Касьянник известная благодаря сериалу "Последний из Магикян"

л

Мы с мужем не пожалели, что пришли на этот спектакль. Зал был полон, дополнительные стулья стояли везде, где только можно. Искренний спектакль о переживаниях "особенного" человека. Для меня - это постановка о человечности, о душевной жизни, свободной от придуманных людьми диагнозов...

А

Если вы не читали Сашу Соколова, то вы не можете называться образованным человеком. "Школу" считали выдающимся произведением Набоков И Бродский, а если вам так не кажется.. ну значить.. вам так не кажется.. Перенести сложнейший литературный текст на сцену может только талантливый режиссер. Для всех, кто читал Соколова к спектаклю вопросов нет: тут прекрасно все. Тем же, кто не читал, настоятельно советую удержаться от посещения. Для вас в сотни раз больше спектаклей, книг, живописи и кино

Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира.Автор - Ф.М. Достоевский постановка -Ю. Н. Погребничко. Достоевщина в чистом виде: тварь дрожащая, или право имею? Сам знаменитый и неразгаданный самоубийца на сцене не появляется, им становятся и восстанавливают картину происшедшего «сотрудники конторы» и дворники, каждый из которых, в некотором роде, способствовал принятию и осуществлению идеи. Актеры и зрители находятся на сцене. Причём в первом действии пространство настолько сжато, а расстояние между зрителями и актерами настолько сокращено, видны все мельчайшие детали ( вплоть до рисунка на пуговицах шинелей), что невольно становишься частью действия. В антракте зрительские места отодвигаются к краю сцены, удаляясь от событий и давая возможность наблюдать за действием как бы со стороны. Нет смысла пересказываться содержание, да и всяк увидит что-то своё в неподражаемом способе актеров Около говорить с пустотой, бескрайней вечностью. Да и достоевщина - это не мое. Я шла конкретно на эту актерскую медитацию. Я ее получила. Спасибо))) И опять вынесла для себя ценную мысль: тебе никто бы не позволил построить у нас мост - ты все разрушаешь...