Очень плохая режиссерская работа

Г

Гриня Маргарита Юрьевна
Оценка: 1 из 10
Главный недостаток - непроработанный, неадаптированный к современному дню текст. Идеи социалистов непонятны не только зрителям, но и самим актерам. Можно найти аналогии всех этих идей в современной жизни, что получилось бы забавно и неожиданно, но в спектакле этим не озаботились. Рассказ Горького непрост для понимания. Читать его сложно. Логику "я предаю, но это для меня нормально" объяснить в спектакле не удается. Все скатывается в полукомичную череду этюдов, которые благодаря опытным актерам труппы интересны. Но двух ключевых персонажей играют молодые актеры, у которых пока не было больших ролей. Им не удается вести единую линию эволюции героя, они не понимают что играют, а режиссер разобрать текст не помог. Главный герой - Петр Каразин - вовсе не старый партиец, который проводит эксперимент над собой (как указано в аннотации) - а молодой необразованный рубаха-парень, который делает мелкие открытия и, сидя в какой-то каменоломне (в качестве декораций - груда камней) вдруг ощущает счастье от того, что пишет свои мысли на бумаге. В общем, ни Горький, ни Азеф, ни границы дозволенного в спектакле не затрагиваются.

Рассказать друзьям

Карамора
7 из 10
РАМТ

Карамора - это просторечное называние крупного, похожего на паука, комара. Таким вот странным именем окрестили товарищи по революционному подполью Петра Каразина - "старого партийца, организатора восстания, одного из самых энергичных работников". Карамора умен, хитер и бесстрашен. Авторитет его, так же как и преданность общему делу борьбы, не вызывали сомнений. Никому и в голову не могло прийти, что вся жизнь Караморы - это исследование и расширение границ дозволенного, превращение честного "нет" в предательское "да", эксперимент над окружающими и самим собой: как далеко можно зайти в деле подлости и остаться при этом безнаказанным? 

Автор: Максим Горький
Комментарии 0