"Stabat Mater", "Человеческий голос" 16+ (Театр им.Покровского)

8 из 10
330

Кантата Перголези, сочетающая религиозную стилистику с театральной, и лирическая трагедия Пуленка по пьесе Жана Кокто.

У Перголези было крайне мало времени на сотворение этого шедевра. Весь последний год своей жизни он посвятил символическому тексту "Stabat Mater", который в итоге преобразовал в авангардную кантату. Его современники зачастую находили богохульством присутствие концертных пассажей в опере. 
Франсис Пуленк сочинил свою монооперу специально для пьесы Жана Кокто, передав с помощью различных инструментов чувства и эмоции героини.
Театр им. Б.А. Покровского предлагает зрителям произведения двух великих композиторов как примеры самоотверженности в искусстве.

Теги: Жан Кокто, телефонный разговор, символический текст, концертный пассаж в опере

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Похожие cобытия

Адрес

Никольская улица, 17, Москва, Россия

Отзывы

Stabat Mater - исполнение очень понравилось, фрагменты с хором чуть меньше, правда. Визуальный ряд и все эти странные "действующие лица" - не уверена, что они украшают спектакль. С закрытыми глазами понравилось больше. Человеческий голос - очень сильное впечатление, просто слушается "на одном дыхании".

Б

Белозерская наталья Николаевна 10
Отзыв о “"Stabat Mater", "Человеческий голос"” в Театр им.Покровского
Замечательные 2 спектакля. Нет традиционных декораций, это - не костюмные спектакли. Очень современные, декорации проецируются. Но зритель постоянно внимательно смотрит, а главное - слушает. Ничего не отвлекает от прекрасной музыки и голосов исполнительниц, которые точно передают чувства своих героинь. Очень печально и очень красиво.

Г

Городецкая Юлия Сергеевна 10
Отзыв о “"Stabat Mater", "Человеческий голос"” в Театр им.Покровского
Постановки театра Покровского - это из разряда "спешите видеть" (и слышать), так как, скорее всего, это последний сезон театра в то виде, в котором он существует сейчас (здание и труппу передают Большому, так что, видимо, театр просто прекратит своё существование как самостоятельная творческая единица, как это ни прискорбно). Satabat Mater Перголези и Человеческий голос Пуленка нужно либо петь хорошо, либо вообще за них не браться. Труппа театра Покровского была очень хороша и заслужила многочисленные "Браво!" от операманов.

Камерный театр им.Б.Покровского всегда славился своими уникальными постановками.Не исключение эти две одноактные оперы. Удивительные голоса,интересная сценография,потрясающей сыгранности оркестр преподнесли в самой лучшей форме два удивительных произведения. Если вы хотите услышать поразительные по тембральной окраске и глубине сопрано и меццо-сопрано - вам сюда.

А

Антонова Юлия Викторовна 10
Отзыв о “"Stabat Mater", "Человеческий голос"” в Театр им.Покровского
Я просто поражена и покорена талантом режиссера Ольги Ивановой! Обязательно постараюсь увидеть и другие ее работы! Исполнительницы великолепны! Трудно выразить словами впечатление. Темы веры, любви, сострадания, правды, - все это так значимо для каждого человека. Хотелось бы, чтобы театр сохранил свой неповторимый облик и в составе Большого театра.

Неизвестно, что станет с театром Покровского после поглощения его Большим. Скорее всего, ничего хорошего. Поэтому стараюсь по возможности пересматривать любимые спектакли. Прощаюсь) Stabbat mater люблю за прекрасную музыку. Сама постановка довольно бестолковая, какое-то броуновское движение на сцене, поначалу пытаешься понять, к чему это все, а потом, махнув рукой, просто слушаешь. Поют очень хорошо. Вполне можно слушать с закрытыми глазами, ничего не потеряте. Пуленка не люблю, хотя поставлено довольно мило. Так что обычно на Голос не остаюсь, ухожу в антракте.