Спектакль 451 по Фаренгейту - Театр Et Cetera - отзывы

8 из 10
12+
131
2 ч. 20 мин.
На это мероприятие доступны официальные электронные билеты с оплатой онлайн по банковской карте. Без сервисного сбора!
16 ноября, Сб, 19:00 Московский театр "Et Cetera" Доступно: 3
23 декабря, Пн, 19:00 Московский театр "Et Cetera" Доступно: 219
24 декабря, Вт, 19:00 Московский театр "Et Cetera" Доступно: 344
Отзыв может оставить только человек, купивший билет на это меопроятие через сервис listim.com. После проведения мероприятия Вам придет письмо со ссылкой для отзыва

Г

Голенкин Николай Васильевич 7
Отзыв о “451 по Фаренгейту” в Театр Et Cetera
Был на спектакле 10.02.2019. Могу порекомендовать к просмотру. Спектакль не выдающийся, но очень достойный и заслуживающий внимания. И здесь прежде всего заслуга Брэдбери. Его произведение написано на века. Очень-очень много параллелей можно провести с нашей сегодняшней жизнью. Смотришь спектакль и задумываешься. Понравилось начало спектакля (особенно постановка света), когда на полупрозрачном занавесе с помощью световых эффектов проявлялись фигуры пожарников. Наличие в центре этой композиции фигуры в высокой шляпе породило у меня ассоциацию с концертом (ну, или афишей концерта) группы “Пикник”)). Похоже, по-моему. А когда за занавесом остался только Монтэг, у меня возникло ощущение, что сейчас он пройдёт сквозь занавес, как некая ртутная субстанция (вспоминаем Терминатора:)). Оформление сцены в спектакле довольно аскетичное. Мне не хватало хотя бы минимальных декораций. Было бы проще переключать внимание. Понравились костюмы актеров, особенно у подружек жены Монтэга - это что-то! Великолепно! Эльмо Нюганен, исполняющий роль Монтэга, как-то не впечатлил. Какой-то он невыразительный что-ли. Понятно, что люди в этой книге представлены как некие зомбированные персонажи, с шаблонным поведением, отсутствием мыслей, переживаний, и Монтэг - один из них. Да. Но он же перерождается, меняется. Начинает думать. А эстонец играет всё одинаково, что в начале, что в конце. Хорош был Игорь Яцко, в роли брандмейстера. Пожалуй, роль брандмейстера самая яркая в этом спектакле. Он предстаёт перед нами очень неглупым, думающим, мудрым человеком. Именно из его уст мы слышим знаковые для спектакля монологи. Мне запомнился старый фильм Франсуа Трюффо “451 градус по Фаренгейту”. Очень яркий фильм, хорошо передающий атмосферу книги. Воспоминание о фильме несколько мешало смотреть спектакль, который казался несколько пресным в сравнении с фильмом.