"ПЛАЩ", "ДЖАННИ СКИККИ" 12+ (Театр им.Покровского)

10 из 10
257
2 ч. 30 мин.

Произведение в стиле оперного веризма - реалистического направления, отражающего социальные и психологические конфликты на сцене.

Спектакль "Плащ. Джанни Скикки" достаточно эклектичен. Это две одноактных оперы, которые входят в "Триптих" (третья часть, "Сестра Анджелика", ставится редко). Формально постановку можно отнести к оперному веризму, поскольку в сюжете присутствует линия: измена - подтверждение подозрений - убийство с натуралистическими подробностями (тело заворачивают в плащ). Это типичный веристский сюжет, однако в опере отсутствует прямолинейность и излишняя эмоциональность. Это одновременно мелодрама и подлинная драма. Психология персонажей раскрывается глубоко, бытовые детали приобретают символическое значение. В музыке "Плаща" есть импрессионистские и неореалистические черты.     
Опера исполняется на итальянском языке. 

Теги: драма, опера покровского, пуччини, оперный веризм, бытовые детали

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Похожие cобытия

Адрес

Никольская улица, 17, Москва, Россия

Отзывы

З

Отличный спектакль - рекомендую! В лучших традициях отечественного театра! Музыка - прекрасная, исполнение - хорошее, постановка - великолепная! Красиво, зрелищно, вдохновляет. Можно приходить с детьми.

Н

Никулина Светлана Витальевна 9
Отзыв о “"ПЛАЩ", "ДЖАННИ СКИККИ"” в Театр им.Покровского
Великолепное исполнение партий и замечательная игра актеров. Зрелище завораживает, музыкальное сопровождение приятно ласкает слух - в результате хорошее настроение и желание новых встреч с коллективом. Долгих лет этому камерному и доступному театру. несущему радость.

Посмотрели вчера две одноактные оперы Пуччини - Плащ (Il Tabarro) и Джанни Скикки (Gianni Schicchi) - великолепная постановка, голоса, игра актеров. Удовольствие выше даже, чем в крупных оперных театрах именно из-за камерного характера театра. Можно сказать это настоящий эксклюзив.

С

Сащенко Оксана Владимировна 10
Отзыв о “"ПЛАЩ", "ДЖАННИ СКИККИ"” в Театр им.Покровского
Впервые посетила театр им.Покровского и осталась под впечатлением: Хорошая слаженная игра актеров, великолепные голоса, красочные костюмы. Спасибо за прекрасные спектакли! Теперь планирую посмотреть и другие спектакли вашего театра. До скорых встреч!

М

Михайлова Зоя Евгеньевна 3
Отзыв о “"ПЛАЩ", "ДЖАННИ СКИККИ"” в Театр им.Покровского
Постановка неплохая, пели очень хорошо. Однако музыка показалась довольно бледной, хотя это известный композитор. Наверно не случайно по всему миру ставят очень ограниченное число опер Пучини. А если прослушать непопулярные оперы, то можно попасть на неудачный спектакль.

Хорошо провела вечер. Одноактные оперы - отличный формат, не успевает надоесть. Хорошо, что две мини-оперы, а не три, тоже идеальная длина. Понравилась постановка "Скикки". Нотариус с совой и алкаши - это хит дня. Не понравились только дети в начале, но к счастью это было недолго. Ну и акустика зала не самая удачная

Ф

Финогенова Елена Викторовна 9
Отзыв о “"ПЛАЩ", "ДЖАННИ СКИККИ"” в Театр им.Покровского
Скажу сразу, что я не особый поклонник Пуччини. Тем не менее, мне было интересно послушать и посмотреть, как поставлены эти произведения, которые, судя по всему, эксклюзивны. "Плащ" не произвел яркого впечатления. От оперного спектакля я жду фееричности и ухода от мрачной реальности, а не бытовой драмы a la "На дне" Горького. Я все понимаю про дух веризма, но "чернухи" и так через край в реальной жизни. Но что касается «Джанни Скикки» -- чудесно! Необыкновенно изящная постановка, хотя из слов сказанных во вступлении к представлению, было ясно, что Б.А. Покровский неохотно взялся за эту нее, предпочитая ей "Плащ". Меня очаровало дивное сочетание приемов commedia dell'arte с красочн...

Т

Татьяна Викторовна Беспалова 10
Отзыв о “"ПЛАЩ", "ДЖАННИ СКИККИ"” в Театр им.Покровского
В чем прелесть спектакля? Во-первых, оперы, которые нигде, кроме камерного театра. не идут; во-вторых, прекрасные певцы; в-третьих, они еще и прекрасные артисты (это относится не только к данному спектаклю. а практически ко всему репертуару камерного театра). И, наконец, то, что оперы не осовременены (хотя сюжеты и позволяли бы сделать это): мы видим Париж начала ХХ века и Флоренцию 1299 года. Можно много писать о наследии великого Покровского, но я хочу ограничиться одним пожеланием театру: став частью Большого, не потерять своего лица и своей прелести.