Про животных и людей 12+ (Высшая школа сценических искусств)

7 из 10
19

Класс-концерт в двух частях. Ламы, лори, шимпанзе, верблюды – «животные» в актёрском исполнении, демонстрируя  яркие свойства, повадки и черты характера,  предстанут перед зрителями в первом акте. Словно в перевёрнутом калейдоскопе их сменят «люди»  и не менее смешные, трогательные, ностальгически-пронзительные наблюдения за ними.

В единое действие анималистические и человеческие истории объединятся яркими сюжетами  «оживших»  картин известного российского художника Владимира Любарова. Второй акт - час оглушительных музыкальных пародий. Вслед за неистовым  Гариком Сукачевым в концерте примут участие пародии на Игоря Николаева и Наташу Королёву, группу «Король и Шут», Диму Билана, Дмитрия Хворостовского и музыкальные наблюдения за исполнителями-легендами Леонидом Утесовым, Эдит Пиаф, Людмилой Гурченко.  Буквально «сногсшибательную» сценическую композицию на высоких децибелах студенты разыграют во время «выступления Витаса», а песню Макса Коржа  представят развернутым этюдом на тему его музыкального клипа. В довершение шаржевой программы -  пародия на известную передачу «Кто хочет стать миллионером».  

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Адрес

Шереметьевская улица, 6 корпус 2, г. Москва, Россия

Отзывы

П

Плешивцев Илья Владимирович 10
Отзыв о “Про животных и людей” в Высшая школа сценических искусств
Друзья!!! Как и всегда!) представление удивило и поразило. Начало как и наверное во всех спектаклях театра ввело в конгективный десонанс, про что , зачем и как понимать, было не понятно, НО!!!! не прошло и 10 минут и пазл начался складывать, истории наслаиваться, сюжет прорисовываться, актеры очаровывать и к антракту я, как и весь зал, а может и в унисон с ними, были поглащены спектаклем. Вторая часть просто свалила с ног, душевно, радостно, честно и с большим сердцем. Все было великолепно, 23 апреля прийду на очередную вашу премьеру. PS За что очень нравится Ваш театр - нет больших имен в актерах, что дает возможность оценить именно игру актера по игре, а не через призму его имени....