Спектакль Барокко - Гоголь центр - отзывы

9 из 10
18+
7895

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Отзыв может оставить только человек, купивший билет на это меопроятие через сервис listim.com. После проведения мероприятия Вам придет письмо со ссылкой для отзыва

Л

Людмила Кирюшина 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Событие такого уровня, как новый спектакль Кирилла Серебренникова"Барокко", нельзя оценивать по шкале "нравится - не нравится", это то, что нужно обязательно увидеть. И если вы живете не в Москве, стоит приехать в столицу специально.

Е

Еропкин Александр Иванович 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это мое, все моё. Музыка, пластика, идея, текст. Вообще, восторг. Могу посоветовать приходить на полчаса раньше, там лекция искусствоведа, без нее мне многое было бы непонятно. Благодарю весь постановочный коллектив.

О

Ольга 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Если вы ищете особых впечатлений, вам сюда! Давно уже со мной не случалась такого, что послемыслие, вызванное спектаклем, длится сутки и не затихает. Спектакль очень многослойный. В этом и заключается его основная сложность. Но даже зрители, которые плохо подготовлены, смогут прочесть в образах ключевые мысли. Конечно, «Красный май» и покушение на Энди Уорхола у всех на слуху, но знаний об общественно-политическом контексте конца 60-х годов будет недостаточно. Для более глубокого понимания лучше заранее прочитать несколько книг и посмотреть пару фильмов, как «Жертвоприношение» Тарковского и «Забриски пойнт» Микеланджело Антониони. Если коротко: Высший класс во всем, начиная с игры актеров, танцев и пластики, и музыки и пения, заканчивая декорациями и освещением. Это стоит увидеть своими глазами) Больше всего врезалась в память сцена-буфф в исполнении Никиты Кукушкина, особенно «Пассакалья о жизни» Стефано Ланди с лозунгом, что мы все умрем. Сильные или немощные, те, что у власти, или ее жертвы - все.

Ф

Филиппов Пётр 7
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это что-то странное, но при этом маняще-притягательное. По сути это просто набор сценок под барочную музыку. Труппа показывает всё, что умеет за годы спектаклей в Гоголь-центре. Завораживает многое, но местами есть как будто бы даже лишние сцены. Скорее можно назвать это капустником – ребята показывают всё, что когда либо придумывали и ставили, такой вот смотр достижений.

А

Алексей 6
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
«Барокко» - премьера ещё одного спектакля в Гоголь-центре, выпущенного Серебренниковым, находящимся под домашним арестом. Слышал много восторгов, но по сути это такой бессюжетный винегрет из событий 1968 года во Франции, покушения на Энди Уорхола, самосожжений протестующих в Чехословакии и прочего, сделанный в эклектичной манере, мешающей барочную и современную музыку, пластический и уличный театр и все прочее. Звукоусиление низкого качества для оперных певцов, а местами они поют вместе с актерами ГЦ и это ужасно. Стилистически неровно, от тонких намёков до прямолинейных как прапорщик кусков, вроде играющего одной рукой пианиста, пристегнутого за другую к судебному приставу. Какой-то больно толстый намёк. В общем, один раз сходить нужно, но ни в какую вечность этот спектакль не пойдёт, как мне кажется. Традиционно призываю ходить в Гоголь-центр и поддержать театр и его руководителя в тяжёлые времена. P.S. Светлое пятно - Вадим Волков, которого мы помним со времён Ореста в бертмановской «Прекрасной Елене». Высокий уровень. И да, рядом балаган Кукушкина.

М

Михаил 5
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Прежде всего хочу сказать, что очень люблю «Гоголь-центр», посмотрел уже более 15 там спектаклей и с огромным рвением шёл на спектакль «Барокко», но что-то пошло не так. Прежде всего весь спектакль кажется довольно сырым и неслаженным, очень много метафор, как и всегда собственно, но в этот раз они были на грани, не всё понятно, слишком несобранно и не до конца понятно

Е

Егорова Алла Сергеевна 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Была на премьере 25 декабря 2018. Супер спектакль! Невероятно красивые партии, Музыка, костюмы, танцы, игра как всегда на высоте. Первая половина спектакля проходит на одном дыхании, потом чувствуешь, что немного начинаешь терять внимание... и тут появляется Кукушкин, яркий с бешеной энергетикой, шутками и фокусами, актёр-ураган)) после него появляется второе дыхание на следующие части представления, но есть и минус..После яркого Кукушкина, эти части немного меркнут. Хотя сами по себе они чудесны. Для ценителей чистого пения и красивой музыки и красоты танца и костюма. В начале представления даже пробежала мысль, что это мюзикл) Да, обязательно приходите заранее, т.к. лекция Гоголь+ перед представлением must have! Наверное, даже пойду второй раз в следующем году!

Т

Туполев Андрей Алексеевич 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Вчера увиденное действо оставило очень сильное впечатление как самой постановкой попавшей в самую точку своей актуальностью и к сожалению практически полным соответствием текущей обстановке в нашей глубоко несчастной стране, так и игрой актеров на высочайшем уровне. Театр продолжает держать очень высокую планку даже при ограничении свободы своего вдохновителя и созидателя - Свободу режиссеру Кириллу Серебренникову!

Г

Груцин Максим Николаевич 7
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Смотрел спектакль на первом показе на зрителя. Впечатления довольно противоречивые: Талантливо, мрачно, место ОЧЕНЬ красиво, местами вызывающе, но не мульгарно, что важно. Спектакль сотсоит из нескольких (порядка 10) сцен не связанных друг с другом, примерно половина понравились. Не будучи подготовленным к спектаклю будет трудно понять о чём это, но впрочем можно попробовать наслаждаться просто эстетикой (если получится), но лучше послушать лекция перед спектаклем, послушав её понимал хотя бы "о чём показывают". Очень понравилось музыкальные оформление, поймал себя на мысли, что слушая контртенора (В. Волкова) и певицу из Пермского театра в конце (Павлова) просто куда то отлетаешь в переносном смысле. Также могу отметить, что Кукушкин как всегда великолепен. p.s. для знатоков спектаклей Гогольцентра могу сказать, что впечатления остаюся как после просмотра "Машины Мюллер" или "Шекспира", т.е. мрачные и тяжеловестные...на любителя, но в принципе для эстетов видимо шедевр, финальные аплодисменты были, пожалуй, самыми продожительными за всю историю Гоголь-центра...на бис выходили 3 или 4 раза точно

С

Сидорова София Игоревна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Барокко - это ода бунтарям. Красота человеческого тела, сила голоса, живой оркестр, музыка, погружающая в транс. Иду ещё раз в феврале. Барокко нужно ещё раз пересмотреть, переосмыслить и пережить. Всем борцам за мир, свободу, счастье - смотреть!!!

Б

Беляев Виктор Олегович 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Рад что посетил это представление. Гоголь центр остается одним из не многих театров в которые приходишь с удовольствием. Спектакль смотрится на одном дыхании. Даже дебилы с мобильными телефонами забывают про свои всем надоевшие гаджеты. Музыка, танцы, костюмы, пластика - все интересно.

П

Поздняков Валентин 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Восхитительный спектакль, обязательно к просмотру! Начиная с вешалки гоголь-центр покоряет и навсегда остается в сердце! Никита Кукушкин бесподобный актер, которого увидев раз, не забудешь никогда. Барокко

В

Владимир Щеглов 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Познер @pozneronline наверняка бы сказал: "Недопустимо интерпретировать тексты барочных философов, художников и общественных деятелей! Что за вульгарность?" Богомолов @konbog75 скорее присоединился бы к нему в вопросе: "Голое тело на сцене - фи-фи-фи". А я просто в дичайшем восторге! Серебренников @kirillserebrennikov - однозначно, мой режиссер. Сначала была его "Машина Мюллер", которую сегодня, кстати, ставили. Напишу о ней в следующий раз! Теперь у меня два любимых режиссера - Серебренников и еще Бутусов из театра Вахтангова. А пока о "Барокко" - это масштабное полотно! Огромный актерский состав. Оркестр. Богатые костюмы. Оперное пение (интересно, что делать актерам, которые родились безголосыми...) Спектакль - точно восточное одеяло, сшит из пестрых кусочков материи. И иногда не понимаешь, что за материя прямо перед тобой из-за нехватки начитанности... Пересказывать, по традиции, не буду. Анализировать тоже. Но не могу не отметить пластику Шаройко @sharoyko_igor. Вроде бы просто стоит на сцене - а столько в этом движения, пластики, мимики. Сильно выделяется на фоне остальных танцовщиков. На несколько голов. А еще - удивительная игра Кукушкина @bahaooo. Я к нему скептично прежде был настроен. Видел его в "Боженьке" (но даже не запомнил). А тут он - раскрылся! У него невероятный талант общаться с публикой. У меня, как вы помните, длинные ноги, чуть-чуть. Поэтому я их обычно выставляю вперед. Но я всегда успеваю убрать, если по задумке актер спускается в зал. А тут не успел. Кукушкин оказался слишком прытким, наступил мне на ногу. Я пытался глазами извиниться. Но он развернулся, наклонился и стал целовать мне ноги. Точнее ботинки. Оба... После "Машины Мюллер" в Гоголь-Центре я ожидаю всего. Но это застигло меня врасплох. Но погодите, Кукушкин прекрасен и без целования ног. Уверяю, вам он понравится. И не только он. Очень много, о ком есть рассказать, кого обсудить. Но лучше смотреть. Рекомендую. 10 из 10 БАРОККО Режиссер: Кирилл Серебренников @kirillserebrennikov Гоголь-Центр @gogolcenter #иг­ра­сог­нём #театр #чтопосмотреть #начтосходить #Москва

Е

Елена Исаева 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это самый эстетский спектакль из всех, что мне довелось смотреть! Даже, если зритель не разбирается в искусстве и опоздал на лекцию Валерия Печейкина, даже, если он не знает, кто такие Энди Уорхол, Валери Соланс, Пауль Витгенштейн, Ян Палах и Геннадий Шпаликов, никогда не слышал Чакону Баха в транскрипции Брамса для левой руки, даже тогда он может, не пытаясь понять смысл происходящего на сцене, испытать силу искусства и получить огромное эстетическое наслаждение и восторг! Отдельного внимания и восхищения заслуживает вокально-музыкальная часть постановки. Пианисту И контртенору браво!!!

З

Захар 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Говорят, оргазм у свиньи длится 30 минут. Ха! Как оказалось, у человека он может длиться не менее 1.5 часов. Потом начинает неметь нога на жестком стуле и удовольствие угасает. Потрясающее действо, когда восторг перемежается с катарсисом.

Е

Ефимова Елена Николаевна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Великолепный спектакль. Вот как надо подавать музыку, чтобы даже мой далекий от всего музыкального муж с отдавленными с детства медведем ушами смотрел и слушал, как завороженный. Танец с пакетом изумителен, Никита Кукушкин -фокусник - главная неправильная жемчужина спектакля, да и Гоголь-центра, а Чакона Баха с привязанной наручниками рукой к судебному приставу - пронзительный символ частичной свободы самого режиссера, которая все-таки не мешает исполнять шедевр. Браво, Кирилл Серебренников, браво Гоголь-центр!

С

Саша Парацелс 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это сложная, многослойная история. Я не могу сказать, что вы выйдете после этой постановки в приподнятом и позитивном настроении. Но я точно могу сказать, что вы выйдете, задумавшись и самое вкусное послевкусие от данной постановки придёт либо ближе под утро, либо лишь на следующий день. И вы скажете, это было МОЩНО!!!

А

Алексей 6
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Уже не в первый раз публику запускают в обозначенное как начало спектакля время, фактически спектакль начался в 20-15, что неудобно людям, которым завтра идти на работу. Хорош был Никита Кукушкин и музыкант, игравший одной рукой в сцене с роялем. Приглашенная сопрано Надежда Павлова пела плохо. Видимо, барочные партии не для неё, в Москву и Питер до этого ее приглашали петь Римского-Корсакова. На ее фоне даже непрофессиональный певец Один Байрон, певший контртенором, был лучше. В целом, нескучно, но идея постановки, если она была, до конца осталась непонятна.

М

Марина Дорошенко 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это просто нечто, ходила 28.02 с бабушкой, мы обе в самых положительных впечатлениях. От себя скажу, что это, наверное, лучшее, что я видела. Н. Кукушкину отдельное "вау". Очень советую приходить за полчаса до начала: главный драматург театра дает лекцию про предстоящий спектакль. Без этой лекции впечатления от постановки были бы менее полными.

С

Светлана Майбродская 5
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Было скучно. Очень узко решена тема. Мало барокко. Мало красоты. Много политики. Единственный плюс - музыка и голоса. Очень приятный мастер класс перед спектаклем, но он мало связан с содержанием спектакля. Вообще барокко - лишнее в этой концепции. Его-то и не было. Остальное скучно и надуманно.

Е

Ефимова Анна 5
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
#Барокко в #гогольцентр. Впечатления... спорные. Ощущение, что ооооочень талантливые актеры, в руках эксцентричного художника воплощают его замысел, каким бы он ни был. Жутко счастливые от своей востребованности: это же сам Серебренников, это же Мекка свободы творчества; ни тени сомнения или критики, абсолютное служение. А, между тем, замысел был... Провокационным, несколько хаотичным и бессвязным, обнаженным и матерным. По мне так набор неоднозначных и шокирующих событий, объединённый разве что временем и вычурностью, показан в максимально хайповой манере. В причудливый замес попали: и покушение на Энди Уорхола, и самосожжение Яна Палаха, и Веласкес, и Тарковский, и Японские гейши в образе жестоких матерей, и пикник на мусорном полигоне. Впечатляет: вокал, игра Кукушкина, танцоры, игра пианиста (специально созданной для игры одной левой рукой) чаконы Баха. Мне оказалась близка лишь аналогия, что настоящий художник может творить пусть и одной рукой, пусть и когда он не свободен, в условиях, не способствующих творчеству, пока он жив... Кто смотрел? Как вам? #кириллсеребренников #никитакукушкин #театральныйфевраль

Е

Елена Кабаева 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль очень необычный - изумительная музыка, философские идеи, яркие образы, очень смелые решения, от которых порой хочется спрятаться внутри себя. И какой бы ни была реакция зрителя на более, чем 2-х часовое, очень динамичное действие - это точно - не равнодушие. Взбудоражили до кончиков пальцев! И отдельная благодарность и восхищение - поющим на протяжении ВСЕГО спектакля актерам. Фантастика! Спасибо!

s

shulinskaya 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль смотрится на одном дыхании, великолепная сценография. Спектакль сложный. Не всегда удается однозначно истолковать мысли автора, но действие несомненно завораживает. Происходящее на сцене вызывает бурю эмоций, заставляет задуматься о взгляде на жизнь под углом, отличным от своего собственного. Музыка, потрясающие вокальные и танцевальные сцены, фантастически эмоциональный Никита Кукушкин, всегда запоминающийся в любом спектакле Гоголь центра, в общем, все сложилось в незабываемое зрелище. Советую прийти пораньше, чтобы послушать Валерия Печейкина, у которого всегда свой, нетривиальный подход к толкованию смысла спектакля. Да, и в программке не оказалось буклета с подробным комментарием о событиях, показанных в спектакле. Прочла, что он должен был быть. Жалко. А может, и хорошо, зато сложился собственный взгляд. Спасибо Кириллу Серебренникову за все, что он делает! Восхищаюсь!

К

Кочкина Галина Александровна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Пока для меня этот спектакль вершина творчества КСС. Барочная опера на тему огня. Для каждого она дарит свои впечатления и ассоциации. Это очень личное произведение и для каждого свое собственное. Огонь здесь многозначен. Это и свет фонаря, и огонь из оружия по врагу, и человек-факел ради идеи, и внутренний огонь человека. Идти и смотреть. Всем. Даже, если это не будет кому-то близко, не страшно. Потом догонит.

Д

Дина Шафиевп 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Виртуозный, технически сложный, насыщенный. Тронул, если честно. Расширяет восприятие. Замысел - ёмкий, иногда почти неосязаемый. Актеры - мультиинструменталисты, владеют телом, голосом, средствами...поразительно!💐Испытываю благодарность!👏👏👏 Не зря внесён в программу «Золотой маски».

А

Александр Слоновский 5
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектаклю предшествует лекция, где объясняют многое из спектакля, говорят о вечном. На самом деле, все откуда-то взято. Этого и не стесняются. Знают-то немногие. Звук довольно громкий. Действие временами агрессивно. В партере видно не везде хорошо, часть спектакля идет в центральном проходе. Сюжетного хода на весь спектакль явно недостаточно. К тому же Бах, композиторы барокко, Тарковский, Антониони, безусловно, дадут огромную фору кому-угодно. Совершенно убого выглядит хореография. При таких микрофонах разница между профессиональными певцами и актерами не выглядит пропастью.

О

Объедкова Наталья Николаевна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Сначала я подумала, что все дело в моей любви к музыке барокко. Живой оркестр, хорошие голоса, все это позволило расслабиться и забыть, как я не люблю драматический театр. Эту горячность, наигранность, нажим, чрезмерность во всем. Долгие страдания на публику. Но с этой музыкой… Возмущение, боль, страсть, порыв – все становится понятным, это не театр, это лично мне бросают вызов, заставляют отвечать, трясут, не дают покоя. Я хочу заплакать, потому что Палах, потому что другие мальчики и девочки, которые сожгли себя, – зачем? Ну зачем? Подождали бы всего-то 20 лет… Дело не в музыке, конечно. Просто это и есть Театр, сложное и мучительное действо, ты зритель и участник, и даже автор отчасти, и сбежать нельзя! Спасибо, это было прекрасно. Я приду еще, и уверена, что «не прошло время жестоких чудес».

В

Виктория Ременник 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль «Барокко», на мой взгляд, одна из лучших постановок Серебренникова. Замечательный вокал, прекрасная хореография, великолепная игра актеров делают спектакль ярким и захватывающим. Гениальное умение режиссёра говорить о серьезных вещах легко и красиво не оставят никого равнодушным.

И

Ирина Кутузова 7
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Смотрела спектакль "Барокко" в Гоголь центре 10.11.19. Сказать, что была удивлена? Нет, в стиле Серебренникова. Как мне кажется, были у него и лучше, и хуже постановки. Музыка старинная, интересная, на ее фоне диссонансом идут эпизодические повествования о событиях 1968г. Привет, Европа! Богомолов берет советсткие события в качестве иллюстрации в оратории Генделя «Триумф времени и бесчувствия», а Серебренников - европейские. Современная постановка с мультимедия, работой с залом, обращение к чувствам зрителя. Рекомендовать смотреть всем сложно и не нужно. Постановки Серебренникова можно смотреть тем, кто понимает и разделяет его взгляды и подходы к трактовке произведений.

т

татьяна турищева 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
яркий, красивый спектакль. совсем другой новый театр. Причудливый странный но захватывает своей красотой и оригинальностью. Все актеры очень талантливые. Не совсем согласны с политической трактовкой периода 1968г. в целом очень понравилось

И

Ирина Палютина 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Я не видела за свои 70 лет ничего подобного. Очень мощное воздействие на зрителя всеми средствами театра. Талантливый и незабываемый спектакль. Тема свободы, жизни и смерти пронизывают и вызывают ощущение сопричастности.

Ю

Юлия Белова 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Гоголь-центр - мощный театр, каждый спект на 5+. Ни об одном ещё не пожалели. Этот прям манифест о свободе и жизни. Высочайшего уровня актерское мастерство и режиссура, кружева барочной музыки, оперный вокал. Захотелось подробнее изучить затронутые страницы истории.

О

Ольга 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Мощно. Вышла из театра с вопросом, хотела бы я , чтоб его посмотрел подросток 15 лет? Чаша весов перевесила в сторону ответа "Да", потому что он узнал бы про Пражскую весну, Andy Warhol, почему 1-й фортепианный концерт Равеля написан для левой руки и тд. Спектакль создал бы повод рассказать подростку про это.

и

ирина семенова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Отличный спектакль. Очень актуально и очень смело. Кукушкин хорош как всегда,оперная часть на высоте. А музыкантам и пианисту-браво!!! Всем рекомендую. Замечательная возможность провести вечер и посмотреть классный спектакль,-пока его не закрыли.....

Н

Надежда Косых 7
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Меня этот спектакль скорее разочаровал. При том, что в нем много цепляющего, интересного, но много и лишнего и раздражающего. Уже понятно, что современный театр без мата и голых сисек и писек - не театр, но не всегда это необходимо для выражения художественной мысли и ее восприятия. С большим уважением отношусь к КС, но иногда он явно заигрывается. Вот убрать немного нарочитости, и впечатление будет другое. Еще меня “резанула» сцена с пакетом (простите за спойлер), но это ведь плагиат из Красоты по-американски?!

Д

Данила Шиферсон 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Супер! Лучшее, что смотрел когда -либо. Серебренников в очередной раз раздел на сцене актеров и заставил наблюдать за летающим пакетом. Два часа прошли с полным погружением и прокачкой себя. После спектакля вышел с новыми идеями и светлой головой.

А

Андрей Крылов 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Очень красивый и сложный спектакль! Конечно скандальный! Удобно, что перед входом в зрительный зал, желающие прослушал лекцию литературоведа о спектакле. Некоторые вещи во время просмотра были понятны. Музыкальное оформление на высшем уровне...

Д

Дмитрий Богданов 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Во-первых, музыка: красивейшие барочные арии в нестандартном, форсированном исполнении. Затем - ослепительный визуальный ряд: барокко глазами современного художника. И, наконец, игра артистов: на эмоциональном пределе, на крике, в непрерывном слаженном движении, на полной самоотдаче: труппа-семья! В итоге : изысканная, продуманная до мелочей, роскошная метафора: по-подростковому бескомпромиссное противопоставление осторожной жизни и яркой смерти. Зрителя захватывает и уносит мощным потоком эмоций, кок одинокий беспомощный пластиковый пакет в сцене из «Красоты по-американски». Только бы у Серебренникова хватило внутренних энергетических, эмоциональных, эстетических запасов для создания подобных спектаклей в будущем!

Ч

Чебурашка 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Новый шедевр Кирилла Семёновича. Идеальная картинка и звук. Смысл можно не искать, просто наслаждаться. Номер Кукушкина, трансформированный под актуальные политические события, - чудесен. Практически его бенефис.

Г

Галина Герасимова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Как же мне нравится видение мира Кирилла Серебренникова! Каждый раз с нетрепением жду встречи с его очередным "детищем". И после каждого спектакля калейдоскоп эмоций: восхищение, восторг, эстетическое удовольствие и поиски ответа на вопрос - как?! Как все это можно было придумать, а самое главное - найти способ как воплотить свои идеи в жизнь? Одним словом - гений! Спектакль "Барокко" - не исключение. Хотя можно ли назвать происходящее на сцене спектаклем? Скорее это некая опера. Современная опера. Один сюжет которой плавно перетекает в другой и все вместе это становится одной историей, одним целым. Впервые я не замечала, как проходит смена декораций, настолько происходящее на сцене завораживает - актерский состав невероятный! Кажется они умеют все: играть на музыкальных инструментах, танцевать, петь, показывать фокусы... В общем, лучше один раз увидеть, чем читать и слушать отзывы ))

К

Кирпичникова Елена Витальевна 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Много смыслов и визуальных смыслов . Прекрасная Музыка и голоса. Завораживающий спектакль ! Но возможно , кому-то будет сложен для восприятия - тому , кто привык к традиционному театру и понятной сюжетной линии .

Е

Екатерина Красса 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Потрясающий спектакль, настоящее искусство. Прочитала о нем в журнале «Искусство кино» и с тех пор загорелась идеей этот спектакль увидеть. Специально приехала ради него из Петербурга и это того стоило. Настолько нахожусь под сильным впечатлением, что выразить это в отзыве пока что сложно. Хочу сказать огромное спасибо режиссеру, актерам, лектору и всему Гоголь-центру в целом. Это уникальное место. Была очень рада знакомству и уже планирую следующий визит.

Ж

Жумашев Ренат 2
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Вообщем, мое впечатление от данного спектакля оставляет желать лучшего... Был неоднократно на спектаклях в Гоголь- центр и уже куплены билеты на другие спектакли. Однако... после этого мероприятия, отбило желание ходить сюда! Занудно, скучно, не красиво. Если бы не моя и рядом сидящих выдержка, ушли бы уже через пол часа. (Люди рядом тоже вздыхали и говорили, что надо валить)

А

Анастасия 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Честно говоря, я пошла на спектакль отчасти из-за названия. Барокко в моем понимании - это монументальность, излишняя эмоциональность, преувеличение, изгибы формы и яростное желание жить. Таким спектакль и оказался. Перед ним была прочитана лекция, пояснившая некоторые моменты. Без нее была бы непонятна историческая основа, но сам спектакль так и остался бы абсолютно барочным. Музыка и образы настолько завораживают, что на эти два часа полностью погружаешься в ту эпоху, при этом оставаясь в современности. Спектакль-образ, спектакль-эмоция, во время которого погружаешься в своеобразный транс. Остается только внутреннее восприятие. Четыре зарисовки так и остались в душе отпечатком барочной композиции на сцене и ощущением чистого восторга. Спасибо за возможность оказаться в этой эпохе.

О

Оксана 5
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль «Барокко» мной был воспринят как красивое музыкальное шоу. Великолепный живой оркестр, потрясающая Музыка, прекрасный вокал актеров и игра на различных музыкальных инструментах, бесподобный танец с Воздушным пакетом, безупречная сильная игра Никиты Кукушкина: украшение спектакля. Прекрасные танцы, костюмы. Но при всем этом великолепии понять замысел автора невозможно без специальной подготовки и разъяснительной лекции, которая была перед спектаклем, но, к сожалению, в билетах о ней ничего не сказано, поэтому не всем удалось ее послушать, что, конечно же, не позволило воспринять этот спектакль так, как хотел бы автор. Резюмирую сказанное, считаю, что спектакль нужно обязательно посмотреть, но после предварительной лекции.

Ш

Шереметьева Татьяна Викторовна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль нужно посмотреть. Он сложный, современный, музыкальный, с блестящими актерскими работами. Перед действием послушайте комментарий Валерия, поможет лучше понять связки. А после спектакля купите книгу "Барокко", она ответит на многие ваши вопросы. Кириллу браво!!!

Ф

Филиппова Анна Андреевна 7
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
«Барокко» затянут и избыточен под стать названию. Блестящие находки (заимствование эстетики пекинской оперы) там чередуются с довольно прямолинейными приемами (вроде сцены игры на пианино левой рукой, пока правая скована наручником Росгвардейца). Впрочем, искренность все-таки одерживает верх над дидактикой. Одно предупреждение, все же, стоит вынести: если ваш слух тонко настроен и привык к хорошим голосам, то «Барокко» станет для вас испытанием: пение профессиональных актеров периодически перебивается реверберацией дрожащего голоса актера или актрисы, который петь начал учиться только для этой роли.

A

Altan Basangov 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Барокко словно концептуальный музыкальный альбом. Альбом, в который вы можете погрузиться, оказаться его частью. Он соткан из ярких, дерзких, волнующих, масштабных, не похожих друг на друга композиций, но объединенных одной общей идеей. Идеей свободы. Свободы любить, свободы ненавидеть, свободы мечтать, свободы жить, свободы бороться, свободы умирать. О свободе были сказаны миллионы слов, написаны тысячи книг и песен. Но этого все равно недостаточно. Человек всегда будет несвободен. Мы заложники собственных жизней... Но пока горит огонь, мы будет бороться, мы будем пытаться снова и снова сбросить с себя оковы этого мира...

Т

Татьяна Овчинникова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Благодаря этому спектаклю состоялось мое возвращение в театр. Огонь! Два часа на разрыв.. Музыка, форма, содержание складываются в своеобразный Манифест свободы! Человек-боль, человек-огонь все время в твоём сердце.

Ш

Шмарева Юлия 3
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Коммерческий проект не более! Искусством это не назовёшь! Гениальные музыкальные произведения - да! Но послушать их стоит в исполнении профессионалов. Тема «призыва» довольно таки странно воспринимается. Ты находишься под домашним арестом явно не за идею, так к чему призываем?)) Желаете посмотреть за довольно высокую цену сцены сношения, крови и голого мужика (если никогда не видели)- тогда «да». Но всего этого Итак повсюду с переизбытком. Хотелось бы видеть настоящее искусство, через которое и воспитывается общество!

Б

Баль Юлия 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
К этому спектаклю лучше подготовиться, почитать историю, погрузиться в контекст изображенных на сцене событий, чтобы проникнуться, чтобы осознать. Но даже если зритель придет неподготовленным, то, наверняка уйдет наполненный эмоциями. А иначе в гоголь-центре нельзя, не выходит там иначе.

Д

Диана Клименко 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Весь спектакль прошел для меня на одном дыхании, с первого момента и до последнего, не давая возможности думать и отвлекаться на что-либо иное. Музыка, голоса, разные сюжеты - все слилось в единое целое и отразилось в чувствах и ощущениях, личных ассоциациях и рефлексии. Как бы не были спорны некоторые решения, автор имеет право на самовыражение, и для меня эта работа достойна высокой оценки.

Н

Наталья Соловьева 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль потрясающий!! О уроках истории, борьбе, протесте, боли, надежде, разрушительных чувствах. Такое не может и не должно оставлять равнодушным!! Проникновенная игра актеров, восхитительное пение и музыка, хореография, каждый элемент на сцене создают неповторимую атмосферу и вызывают сильнейшие эмоции. Низкий поклон Кириллу Серебренникову!!

Д

Дарья Прокушева 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это лучший спектакль, который я посетила в театре Кирилла Семеновича! Перед просмотром обязательно прослушайте лекцию Валерия Печейкина в холле театра! Прекрасно все! Начиная от костюмов и заканчивая безукоризненной игрой актеров! спасибо большое

а

анненкова 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
26 сентября 2019г. была на премьере спектакля "Барокко" в Гоголь-центре. Потрясающее музыкальное оформление спектакля, сочетание Генделя и оглушительного рока, контр-тенор, женский вокал, а сцена с пианистом - это вообще непередаваемо. "Барокко" из тех спектаклей, что нужно смотреть самому, пусть даже ты уйдешь не в восторге. Я под сильным впечатлением. Наталья

Л

Лазарева Наталья Александровна 4
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
При всей моей любви к Гоголь-Центру, увы, не сложилось. Была наслышана об изумительном визуальном ряде, о самом красивом спектакле сезона. Но нет. Вся красота осталась на афишах, сюжетная составляющая распалась на осколки и только музыка - как единый поводырь среди разрозненных островков, которые так и не сложились в архипелаг.

Н

Наталья 6
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это феерично и огненно. Это смелое и открытое высказывание. Это актуально, хотя не просто для понимания . Спектакль ассоциативный с множеством отсылок к социальным и культурным событиям (эпоха барокко, студенческие волнения 1968г., фильмы Антониони и Тарковского, история покушения на Э.Уорхолла). Если вы интеллектуал и немного революционер, то это для вас. Зрителю чуть более консервативному понравится музыка: она очень интересно вплетается в канву событий. Спектакль великолепно звучит, в нем фантастически двигаются, играют и поют. Актеры театра и приглашенные музыканты и певцы становятся единым ансамблем и это завораживает. Перед спектаклем стоит прочитать отличную рецензию к нему в "Новой газете": материал без спойлеров, отлично расставлены акценты, понятно, на что стоит обратить внимание. Здесь тоже много содержательных отзывов. Если Вы отпустите привычные представления о драматическом действе, то получите массу удовольствия. Стоит иметь в виду, что присутствуют сцены с обнаженными актерами. Но "Барокко" запоминается не этим :)

М

Михайлова Евгения Эдуардовна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Об этом спектакле еще будут писать в учебниках по театроведению. Потрясающая режиссерская работа, сценография, актерские работы прекрасные. Умный, яркий, талантливый во всех отношениях спектакль! Браво!

А

Аржакова Марина Витальевна 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Завораживающе! 100% проникновение. Мне казалось, что всё действо было поставлено лично для меня (если отстранится от политической подоплёки). И актёры играли для меня, я чувствовала, что они ждут моей реакции, моего отзыва. Гениальный музыкальный подбор и эти.. ангельские (где надо) голоса, уносящие в ввысь.!!!

М

Максим Смирнов 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Сложно смотреть, а еще сложнее об этом написать. Его необходимо увидеть тем, кто знает и любит творчество Серебрянникова, кто знает и любит спектакли Гоголь-Центра. Кирилл Серебренников: «Barocco — значит странный, причудливый, вычурный, неправильный… Человек-барокко всегда одинок, как одинока жемчужина неправильной формы — ею нельзя ничего инкрустировать, она портит регулярность своей неправильностью».

Б

Безносова Елена 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакли Кирилла Серебренникова – это всегда шок, всегда восторг, всегда свобода, всегда неформат. Часто их сложно понять на интеллектуальном уровне, особенно, если спектакль поставлен не по известному произведению. Для этого перед началом проводятся прекрасные лекции драматурга В.Печейкина, разъясняющие отсылки и метафоры, которые будут присутствовать в постановке. Я настоятельно советую приезжать в театр за 30 минут до действия, чтобы послушать лекцию, иначе рискуете вообще не понять, что происходит на сцене. Спектакль «Барокко» - один из самых сложных для понимания. Там очень мало слов. Присутствует только главная идея, которую я не буду раскрывать, а зрителей вводят в катарсис посредством фантастически красивых музыкальных (в спектакле участвуют приглашённые оперные певцы), пластических и даже цирковых номеров. Я повторюсь, что без лекции понять «Кто эти люди?» и «Что вообще здесь происходит?» очень тяжело. Спектакль сложен и технически, я не знаю, как они это сделали, но вы увидите танец девушки и мусорного пакета. Ребят, пакет реально танцевал. САМ! На этом чудеса не заканчиваются. Когда на моих глазах две девушки превратились друг в друга я хотела протереть стёкла бинокля. Как??? Даже Никита Кукушкин, глотающий шпаги и достающий ниоткуда розы после этого уже не так сильно удивил. Одна из самых сильных и пронзительных сцен – это виртуозное исполнение музыкантом Чаконы Баха левой рукой (правая при этом пристёгнута наручником к приставу). Парадокс - он не свободен, но он свободен!!! Если принять во внимание тот факт, что Кирилл Серебренников ставил «Барокко» будучи под домашним арестом, возникает вполне понятная ассоциация… Вообще, описывать спектакли Гоголь центра словами безумно сложно, лучше сходите и посмотрите сами)

М

Маргарита Цуканова 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Только #Серебренников может заставить 600 зрителей смотреть, как летает пакет. Барокко в Гоголь центре - это действительно манифест, это - огонь! И я счастлива, что побывала на этом спектакле. Благодаря постоянному смешению стиля, ритма, жанров, время пролетает незаметно. Я не критик, но были сцены (невесты, и финальная, например) которые скорее портили впечатление, но может из-за этого остальные казались насколько фантастическими, что хотелось встать и аплодировать. Господи, какая там хореография, какая музыка - скрипка, виолончель, и игра одной рукой на рояле зацепляли и заставляли замирать. Потрясающе! Огромное спасибо всем за этот труд.

Ш

Широкова Марьяна 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Давно мечтала посмотреть спектакль "Барокко" и, наконец, мечта сбылась. Яркий, очень насыщенный спектакль, бесподобные костюмы, барочная музыка просто завораживает, исполнение вызвало восторг! Как всегда у Серебренникова, спектакль остросоциальный, с одной стороны очень личный для режиссера, с другой стороны повод задуматься всем остальным о главном.

Д

Даниил Мирошниченко 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Как всегда в ГЦ, оч круто сделано технически + невероятная пластика у актеров. Именно актерская составляющая на любителя, но здесь ее особо нет. Будьте готовы взаимодействовать со сценой Слабее машины Мюллер, в остальном отлично

И

Ирина Тон 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это действительно Нечто самое красивое, что я пока видела за последние 32года! Аааааааааааааа!!! Меня зажгло изнутри ! Спасибо большое!!! Музыканты! Голоса! Сверкающие! Тааанец! Смех! Слёзы! Пакет! Огонь! Отходить от этого всего буду долго!

И

Ирина Ломоносова 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Отличное зрелищное произведение, сложное и насыщенное! Надо быть готовым к восприятию не только зрелища, но и хорошему, умному, очень сложносочиненному подтексту. Часть подсказок надо послушать перед спектаклем в фойе и почитать в брошюре. Мне очень понравилось! Таких произведений пока мало на столичной сцене, тем оно и более ценно! Огромное спасибо всем создателям этого произведения театрально-музыкального искусства!

А

Акименко Людмила Николаевна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Кирилл Серебренников ставит спектакли исключительно на повышение и новый ‘Барокко’ не исключение. Традиционно много свободы, эстетического наслаждения, красивого вокала и, главное, поток мыслей после, который не отпускает ещё долго.

A

Aлиса Паничкина 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Барокко-один из сложнейших культурных стилей(архитектура,музыка,литература, живопись итд),наполнить его смыслом современных сущностей,и наоборот-это особое мастерство,которое удалось коллективу театра

Ф

Фарида Курбангалеева 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
В начале немного смутило, что в спектакль, по сути, бессюжетный. Но очень быстро стало понятно, что замысел постановки настолько нетривиален, а её исполнение настолько ярко и высокопрофессионально, что это не имеет никакого значения. Великолепное действо, оставляющее долгое и прекрасное послевкусие. Недостаток только один - его хочется пересматривать много-много раз, одного - точно не хватит.

Р

Рейфшнейдер Юлия Всеволодовна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Великолепное сочетание барочной музыки, пластических номеров, бередящих душу воспоминаний и актуальных аллюзий. Необычные, даже, я бы сказала изысканные режиссерские решения создали не только изумляющее зрелище, но и дали возможность насладиться игрой актеров всех поколений. Идите в Гоголь-центр! Любите Гоголь-центр, как полюбила его я!

Г

Галина Гусева 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Серебренников/Кулагин BAROCCO. Самый яркий, динамичный, музыкальный, постдраматический и ещё много-много самый-самый спектакль уходящего театрального сезона. Действительно «место встречи разных искусств». Благодаря ликбезу В. Печейкина, программке и всезнающей Википедии, барокко означает странный, причудливый, неправильный ( в смысле нестандартный). Так ещё называют жемчужины неправильной формы, не пригодные для массовой инкрустации, но становящиеся бесценными в индивидуальном обрамлении. Существует ещё человек-барокко, то есть неправильный, выделяющийся из нормального ряда. С этими знаниями, некоторым представлением о барочной музыке, инструментах и композиторах, я уселась в четвёртом ряду партера большого зала ГЦ. По дороге в театр попала под сильный дождь, потоками которого была благополучно перемещена в метро, а вынырнув из кротовьих ходов под Курским вокзалом, обнаружила чистое голубое небо над улицей Казакова. Спектакль тоже начался с шума дождя и зонтиков на сцене. Поэтому происходящее органично меня подцепило. Человек-барокко кто?что?как?почему? Автор выкатывал на сцену одну жемчужину за другой: Валери Соланас, Энди Уорхол, Жанна, Ян Палах, жан Люк Годар. Музыка, музыка, музыка. О музыкальной составляющей спектакля особо. Произведения барочных композиторов звучат как в классическом исполнении, так и в аранжировке. Аранжировщики ( Д. Высоцкий, Д. Жук, Д. Меженин, Д. Орлов, А. Поляков) сделали невероятные композиции в стиле джаз, рок и даже рэп. Поверьте, это необыкновенно. В сочетании с тем, что вся музыка «живая», на сцене самый настоящий барочный оркестр: две скрипки, альт, барочная гитара, флюгельгорн, лютня, виолончель, а кроме того, рояль ( тот самый, арестованный), электрогитары, ударные, контрабас, блок-флейта, труба, клавишные. Невероятно! Все актеры поют. Поют так, что мурашки по коже! Один Байрон, Никита Кукушкин, Ян Гэ, Мария Опельянц, Рита Крон, Надежда Павлова ( я так понимаю, единственная в спектакле оперная актриса). Завораживающая пластика (хореограф И. Естегнеев). Один момент: по сцене летает, гонимый ветром чёрный пакет-шуршунчик. Танцовщица повторяет его пластику, взлеты, колыхания, падения, изгибы предельно точно и синхронно - это просто невероятно. Спектакль очень сложен технически. Много живого огня, огня, проектируемого на экраны, причём разница между живым огнём и неживым иногда практически не заметна. Другой момент: по подвешенному с уклоном брусу идёт Жанна ( М. Опельянц), идёт без страховки, ни разу не качнувшись и при этом поет - невероятно! и из таких невероятностей состоит весь спектакль! Особо продвинутые зрители ГЦ могут для себя попробовать найти в спектакле отсылки к другим постановка ГЦ. Мне это удалось слабо - узнала только Маленькие трагедии и Сон в летнюю ночь. Поэтому ещё, как говорится, есть куда расти. Спектакль сложный для восприятия, кроме того, идёт два с лишним часа без антракта, сплошное действие с включением в работу мозга. Но даже если мозг по каким-то причинам не включился, все- равно, то самое, воспетое Н. Гумилевым шестое чувство получит от спектакля неописуемое удовольствие.

В

Владислав Язловский 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
«Барокко» безусловное событие искусства. Яркое и волнующее. Лекция в фойе перед началом спектакля позволяет понять историческую и философскую подоплеку событий и персонажей, к которым обращается режиссер. Но и без этого ясно, что для «человека барокко» единственный способ достучаться до сердец других людей - воспылать самому живым факелом. А музыка...это фантастика!

Б

Блинникова Елена Егоровна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
С огромный удовольствием в третий раз посмотрела Барокко, действо завораживающее, захватывающее, не понятное, интригующее. Музыка, исполнение, режиссура все, как всегда, в Гоголь-центре на высоком уровне. Мне интересно это пространство, дающее пищу для размышлений, толчок к новым знаниям, к новым открытиям. Мне доставляет радость качество выполненной коллективом работы. Спасибо всем участникам от авторов до исполнителей!

Х

Хандожко Андрей Алексеевич 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Очень личная, местами понятная только самому создателю спектакля, но при этом очень яркая и непростая постановка. Музыка, вокал, сценография - на высоте. Восприятие предложенных автором аллегорий - сугубо субъективно, кому-то «зайдет», у кого-то вызовет отторжение.

В

Виктория Воронова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Вчера вечером была на «Барокко». Очень яркий, динамичный, красивый спектакль. Потрясающие голоса, великолепная музыка. Картина с исполнением Даниилом Орловым Чаконы Баха левой рукой, в то время, как правая рука скована наручниками, потрясает до слез и мурашек по коже. Впечатление в целом сложное, после спектакля возникают смешанные чувства, кажется, что в чем-то не согласен с автором. Но эмоции настолько сильные, что продолжаешь их переживать, возникают новые мысли, идеи и похоже размышления будут продолжаться ещё долго!

Игорь
Игорь 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спасибо Кириллу Серебренникову за постановку столь яркого и красочного, наполненного символизмом, спектакля Барокко, где сквозь года проглядывается протест столь актуальный даже сегодня. Ханжам не подойдёт, модернисты могут не вкусить полностью.

M

Maya Finkel 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Я знакома с этим театром не понаслышке. Почти всегда интересно, что уже радует. Барокко - это не простой спектакль. Лекция перед спектаклем помогает понять и улучшить восприятие действа. Музыкальное оформление , оно и же главное действующее лицо, прекрасно вплетено в действо, которое без перерыва длится около 2-х часов. Я рекомендую всем думающим посмотреть этот спектакль. Не пожалеете!!!

А

Анна Мерзлякова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
После освобождения К.С. Серебренникова я твердо решила сходить в ГЦ, несмотря на противоречивые слухи. Надо сказать, что к спектаклю нужно серьезно подготовиться: почитать книжку, которую можно купить в театре, сходить на лекцию-пролог к спектаклю, которую примерно за 30 минут до спектакля читает В.Печейкин (драматург) и, в принципе, подготовиться морально к разному, что будет происходить. В целом я бы сказала , что это спектакль-винегрет: поют отлично, танцуют, фокусы, акробатыи. очень талантливая труппа. Особенно понравилсяНикита Кукушкин.

П

Пестряк Тамара Ивановна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль замечательный!!! Браво Кирилл и актеры! Костюмы, сюжет, музыка - все просто супер! Огромное спасибо за смелость. Молодым обязательно нужно посмотреть этот спектакль Призыв не быть овощем в этой жизни, не ранять свое достоинство при любых обстоятельствах.

Ю

Юрий Хомяков 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Огромное спасибо Кириллу и всей его команде, за эти потрясающие 2 часа моей жизни. Костюмы, музыка, оперные партии все было на высоте. Чувствуется развитие и творческий рост (да, даже гениям есть куда расти). Любим вас!

в

васильев вадим геннадьевич 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
главное не искать смыслы, а сосредоточиться на визуальных эффектах музыка и голоса - выдающиеся. очень интересно сама постановка, энергетика, движение на сцене - бомба актеры, конечно, очень крутые, красивые

п

прохорова марина максимовна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль "Барокко" Кирилла Серебренникова - лучший из всех, что я смотрела. После призыва "жги" в "Маленьких трагедиях" следует неожиданное, хотя вполне логичное "гори", что не может не волновать. . . . Жаль, не всегда устраивают Гоголь+ с Печейкиным. В контексте этого спектакля лекция очень полезная, помогает настроиться на нужный лад.

С

Светлана Береговская 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это лучшее из созданного Кириллом Серебренниковым. В этом спектакле идеально все: тема, игра актеров, хореография, музыка, вокал, сценография, тайминг. Гениальный проект гениального режиссера, созданное к тому же в период его домашнего ареста.

А

Александр 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Невероятно зрелищный спектакль. Великолепная игра актёров, особенно заворожил Никита Кукушкин. Очень необычная и интересная постановка спектакля. Глубина спектакля невероятная. Рекомендую к просмотру.

Т

Татьяна Федотова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Два часа смотрели, не отрываясь. Спектакль использует несколько событий/сюжетов, включая историю Уорхолла, события с Праге и т.п. Прекрасный вокал, эффектные визуальные картины - мурашки по коже постоянно

С

Смирнов Алексей Николаевич 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Сказать, что спектакль "Барокко" понравился, ничего не сказать. В нем есть все - профессиноальные пение и танцы, замечательная игра актеров, злободневная сатира, костюмы, сценография, визуальные и световые эффекты - и все это на высочайшем уровне. Этот спектакль обязателен для посещения хотя бы для того, чтобы понять, что Гоголь-центр - лучший театр страны, а Кирилл Серебренников - её лучший режиссёр!

Л

Людмила Иванова 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль яркий, необычный, нам были понятны не все задумки, но в каждой сцене ловили себя на мысли, что режиссура, исполнение, музыкальность, оформление, одним словом, профессионализм - на самом высоком уровне. Часто ждешь какой-нибудь фестивальный спектакль, чтобы увидеть "свежее дыхание", а в этом спектакле идей и воплощений - на целый отдельный фестиваль. С удовольствием продолжаем посещать Гоголь-центр

З

Захарьев Борис Игоревич 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это второй спектакль режиссера на сцене «Гоголь-центра», сделанный за время домашнего ареста. Представим человека, запертого в квартире. Он выходит на прогулку раз в день на два часа, в строго отведенное время. Но у него есть книги, музыка, фильмы. Они помогают проникнуть в зазор между реальностью и фантазией – в буклете спектакля Кирилл Серебренников называет его «третьим местом». Там много красивых и страшных знакомых картин. На площади в Праге поджигает себя 20-летний чешский студент Ян Палах, протестуя против советской оккупации. На парижских баррикадах 1968 г. молодежь выкрикивает лозунги «Будьте реалистами, требуйте невозможного!», «Искусство сдохло, не жрите его труп!». Радикальная феминистка Валери Соланас стреляет в Энди Уорхола. Над пыльным тротуаром танцует целлофановый пакет из фильма «Красота по-американски». Тарковский снимает «Ностальгию» и «Жертвоприношение», Антониони – «Забриски пойнт», Дэвид Линч – «Шоссе в никуда». Все происходит здесь и сейчас. Спектакль снабжен подробнейшим буклетом, который со всех сторон объясняет контекст символически изображаемых на сцене событий. Здесь есть статьи о связи барокко с современным искусством (Сергей Хачатуров), о барочной музыке (Даниил Орлов), о революциях 1968 г. (Александр Рубцов), о людях, сжигавших себя в знак протеста в оккупированной Чехословакии (Петр Вайль). Браво Кирилл Серебренников, Евгений Кудагин, Даниил Орлов, Надежда Павлова, Никита Кукушкин и все авторы и исполнители этого радикального манифеста свободы!

О

Ольга Михайлова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Потрясающий спектакль Кирилла Серебренникова - образы, музыка и пение артистов, визуальный ряд, воплощение- все по высшему разряду. Режиссёр накопил за время долгого затворничества энергию и идеи! Для поклонников режиссера~ посмотреть обязательно, для тех, кто не знаком с его творчеством- прекрасная возможность увидеть его творчество в самом расцвете

Т

Татьяна Беликова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Барокко-мощный, сильный, сочный спектакль с яркой игрой актёров, барочной музыкой, «приготовленный» постановщиком по оригинальному рецепту. Костюмы-как яркие вспышки до сих пор перед глазами! Отлично!

К

Ксения Симбирёва 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Лишь гений способен создать Барокко, лишь гении могут его воплотить! Пришли с одними эмоциями, ушли совершенно с другими - мир поделился на до Барокко и после. Мурашки по всему телу, потрясающий микс оперы, балета, современного искусства и искусства прошлых эпох. Однозначно рекомендую!

В

Василина 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Это one love, это моя душа. Барокко произведение высокого искусства. Неземные голоса перенесли меня в др мир. Девочки - нимфы и богини. Их манеры, голоса и движения спокойные и манящие. Мурашки по коже и сплошной восторг. Актеры Гоголь центр безумно талантливые. Их голоса, игра, пластика это фантастика. Расслабляешься и течёшь с ними в мир другой без рамок, препятствий и свободный и открытый для любви.

К

Кирилл Коробов 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спекталь - самый невероятный взры мозга за последнее время. В нём невероятно сценография и хореография, глоса, работа с пространством сцены. Периодически пространство сцены становится многослойным, со своим ритмом. Ну и сам спектакль не менее многослойный

p

pavel morozov 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
«Барокко» один из самых ярких спектаклей Kirill Serebrennikov: не только огонь, который присутствует практически постоянно, но и блеск платьев, насыщенность голосов, сгусток эмоций, крови, глубина текстов, свежесть взгляда, выразительность танца, значимость видеоряда. И просто гениальность задумки: 10 снов-новелл, в которых каждый найдёт что-то своё, современное, сыгранных под лучшие произведения барочной музыки, подкреплённые удивительными голосами как актеров театра (удивительные вокальные способности), так и приглашённых оперных певцов (отдельно хочется отметить Надежду Павлову из Перми). А отдельно - вознесшийся никита кукушкин с песней о смерти, Yang Ge в образе невесты факела, прекрасные танцоры, особенно танец девушки с мусорным пакетом, ещё одна цитата из столь любимого мною фильма... Все это - с неизменными для Кирилла Семёновича самоцитатами и великолепным смешением жанров. Жги ещё, #гогольцентр!

П

Павел Кандауров 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Вчера были на Барокко, Гоголь-Центр. Два часа на "одном дыхании"! Феноменально все!!! Музыка, танцы, костюмы!!! Большое спасибо всем актерам, танцорам и певцам! Кукушкин, как всегда, большой молодец! И отдельное спасибо Кириллу Серебренникову.

Е

Елена Цветкова 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Очень интересный спектакль. Заставляет задуматься о том, что такое истинная свобода для человека, каково быть человеком, имеющим свои взгляды. Удивительно красивая музыка, невероятно мелодичные голоса. Как всегда у Серебренникова, завораживающая стенография. Этот спектакль требует от зрителя немалой интеллектуальной работы. Спасибо режиссеру, актерам, музыкантам, всем-всем кто с такой любовью делал его.

Ш

Шулякова Нина Геннадьевна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
В этом, наверное, самом музыкальном из всех драматических, театре поставили фантасмагорию, где одновременно главными актёрами, персонажами и декорациями стали (неожиданно) барочная музыка Баха, Генделя, Вивальди, Монтеверди, Рамо, Люлли, Перселла и... огонь. Или fire, il fuoco, le feu. Как сказал перед спектаклем режиссёр Евгений Кулагин, в основе этого «собранного из осколков времени» действа лежит идея Кирилла Серебренникова о том, что «искусство – это божественный огонь, а барочные замысловатые завитки – языки этого пламени». Текста немного, действие приправлено множеством кинематографических аллюзий. Самые яркие: «Красная пустыня» Антониони в прологе, его же «Забриски-пойнт» – в буквально душераздирающем финале, а посередине «Красота по-американски» Сэма Мендеса. Идейное и философское наполнение вдохновлено концом 1960-х, с разнузданностью и вычурностью весьма барочной культуры этих лет, с протестным студенческим движением, с человеком-факелом Яном Палахом на Вацлавской площади Праги, с «огненными» манифестами радикальной феминистки Валери Соланас, стрелявшей в Уорхола, со вседозволенностью и полным сексуальным раскрепощением уорхоловской «Фабрики». Барочная музыка в этом действе показывает слушателю всю свою витальность, сексуальность, актуальность и пластичность. Она вдруг становится то свинговым джазом – как в эпизоде изумительной Риты Крон, похожей на кинодиву 1960-х, феллиниевскую Аниту Экберг; то средневеково-фольклорным песнопением (сцена Жанны д’Арк); иногда фрагментом рок-оперы, французским шансоном, песенкой берлинского кабаре 1930-х в блестящей сольной сцене звезды «Гоголь-центра» Никиты Кукушкина. И так далее. Она иллюзорна, полна тайных смыслов и не хочет мириться с прокрустовым ложем классических стандартов. Поют в спектакле преимущественно артисты «Гоголь-центра». И как поют! У Одина Байрона – изумительный тенор, переходящий в дискант. Китайская фарфоровая куколка Ян Гэ звучит, как колокольчик из песни Вертинского: «И вот мне приснилось, что сердце моё не болит». Но главное украшение «Барокко», на мой взгляд, волшебное сопрано из Пермского театра оперы и балета Надя Павлова и контратенор из Большого театра Вадим Волков (Vadim Volkov). Надя – очень сильная драматическая актриса, у которой ещё и сильное, хрустальной чистоты сопрано. Состояние катарсиса и восторга, и ощущения крыльев за спиной.

Т

Татьяна Слаутина 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль завораживающе красив, наполнен барочной музыкой, мастерским пением, современной хореографией и пронизан смыслами, событиями переломного 1968 года. Кирилл Серебренников создал уникальный музыкальный манифест человека-барокко, не такого как все, выступающего против одурманенной людской массы. Его голос звучит трагично, яростно, он идет против режима и системы, свобода для него важнее жизни. Этот спектакль, как и другие постановки Серебренникова, остро современен, не каждый готов к такому языку высказывания, поэтому, если вы ни разу не были в Гоголь-центре и не знаете, с какой постановки начать знакомство с театром, то, возможно, "Барокко" стоит отложить на потом. А пойти для начала на "(М)ученика", тоже прекрасный спектакль, но более понятный.

И

Иван Григорович 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Идти неподготовленным на этот спектакль точно не стоит. Лучше всего прийти за полчаса до спектакля и прослушать короткое интро от главного драматурга театра Валерия Печейкина. Разброс сюжетных линий такой же как ответ на вопрос Валерия: "Что можно купить в Москве за 21 300 000 рублей и за 72 рубля?" Этот спектакль - точно не легкая прогулка по либретто барочной оперы. После просмотра остается очень сложное послевкусие, которое не проходит за один вечер. Рекомендую к просмотру смелым, ищущим, свободным.

А

Александра 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Постановка действительно прекрасна и незабываема! Ты погрушаешься из эпизода в эпизод, каждый переживая по-разному. Вся постановка пролетела будто на одном дыхании! Очень сильно советую к просмотру всем!

С

Старчиков Артем Олегович 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Отличная постановка и меткий выстрел Серебреникова в адрес действующей власти. Невероятно актуально, политично, очень красиво и хореографично. Совершенно не похожа работа на его прежние в ГЦ! Сходить определенно стоит, получите море позитива, если вы активный гражданин!

Р

Романова Мария Сергеевна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
в очередной раз убедилась в гениальности К. Серебринникова. Спектакль захватывает и не отпускает до самого конца. Кукушкин блистал, как и маленький черный пакет. эти два номера просто сшибают с ног. Игра актеров, музыка, и сценография как всегда на высочайшем уровне

Е

Егорова Елена Алексеевна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
До сих пор пребываю под впечатлением от увиденного. Не перестаю удивляться гению Кирилла. Только настоящий свободолюбивый художник может в неволе сочинить такой шедевр! Несмотря на десять отдельных эпизодов, спектакль воспринимается как единое целое. Наибольшее впечатление произвела сцена с Жанной Д'Арк и ее "Remember me!" в исполнении Марии Опельянц, а также Чакона Баха для левой руки в виртуозном исполнении Дмитрия Орлова. Сольное антре Никиты Кукушкина поразило мастерством, настоящая магия. Все вокалистыбыли на высоте, особенно понравилась Надежда Павлова. Спектакль очень многогранен, музыкален, хореографичен, костюмно прекрасен, вызывает сильные эмоции и чувство гордости за тех одиночек, которые готовы жертвовать собой ради свободы. А выход участников спектакля на поклон в майках с надписью "FreeKirill"считаю их гражданским подвигом. Вся команда достойна своего режиссера. Спасибо всем!

М

Мария 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Были в театре 7 февраля, полный зал, прекрасная атмосфера и удивительный, очень визуально красивый спектакль с прекрасными актерами, которые, как оказалось, могут не только играть на сцене, но, и на мой взгляд совершенно профессионально петь и танцевать. Невероятная музыка и очень цельный спектакль, Можно прочитать рецензии от театральных критиков-профессионалов, людей, обладающих экспертными знаниями, они представлены на сайте театра, от себя добавлю, обязательно приходите в Гоголь центр за 30 минут до начала спектакля (любого, не только Барокко), чтобы услышать небольшую лекцию от главного драматурга театра Валерия Печейкина, во-первых, это просто очень интересно и познавательно, а во вторых, помогает лучше настроиться на спектакль, и не упустить какие то важные моменты.

К

Костарева Ирина Александровна 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Че­ловек-ба­рок­ко всег­да оди­нок, как оди­нока жем­чу­жина неп­ра­виль­ной фор­мы — ею нель­зя ни­чего инк­рус­ти­ровать, она пор­тит ре­гуляр­ность сво­ей неп­ра­виль­ностью, пре­тен­дуя лишь на центр ком­по­зиции. Вот и спектакль Кирилла Серебренникова «Барокко» такой же – причудливый, странный, искаженный, не умещающийся в рамки. Объективно говоря, моего культурного багажа не хватает, чтобы разглядеть все отсылки и подтексты, но я удачно попала на лекцию перед спектаклем, и это было очень нужно. Узнала, например, про удивительного композитора Па­уля Вит­генш­тей­на, который потерял правую руку на войне, и играл только левой. В спектакле это блестяще обыграно в сцене, когда в зал вводя артиста, пристегнутого одной рукой к полицейскому, он садится за рояль и играет левой рукой. (приятно было еще услышать отсылки к «Американской истории ужасов» – обожаю людей, которые слушают Гайдна, но не брезгуют массовой кульурой) Не то, чтобы без дополнительного знания нельзя ощущить всю мощь постановки, но я все-таки думаю, что, чтобы действительно что-то полюбить, в этом надо разбираться. С другой стороны, иногда ведь можно просто попытаться почувствовать – и там уж либо трогает, либо нет. А вообще, спектакль о бунтарях и смутьянах, так что – будем сильными, будем красивыми!

М

Майоров Денис Анатольевич 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Невероятно красивая, мощная и целостная постановка. Смотрели на одном дыхании. Кириллу и его КОМАНДЕ удалось донести до зрителя все, что он задумал. Не уверен, что нам по силам в сегодняшней обстановке в стране действовать подобным образом, но посыл ощутимый!...

С

Смиорнова Ольга Борисовна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Сказать , в двух словах, что спектакль понравился, сложно! Он -потряс, оглушил! Впечатления - очень личные, поскольку спектакль-не только высказывание режиссёра о свободе и несвободе , размышления о человеке, цене поступка, боли, но и собственные размышления о жизни и смерти. Все слова восхищения , в данном случае , почти неуместны. Это - потрясение! Спасибо !

Е

Ерофеев Александр Витальевич 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Новый спектакль Гоголь центра «Барокко» - фантастические два с половиной часа включения в иной мир. И при этом сильное и яркое высказывание об этом мире. Очень рекомендую смотреть. И #свободуКириллуСеребренникову

Ч

Чистов Виктор 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Один из лучших спектаклей Гоголь-центра из большинстве постановок, которые я посмотрел в театре. Хорошая идея, хорошая постановка режиссером и прекрасная исполнение актерами. Чуть иногда затянутое при переходах. Идею сделать бы острее и провести через все сцены. Спасибо Кириллу Серебренникову, Орлову, Кулагину и всем актерам! Всем успехов, а Кириллу свободы!

Б

Балунов Вадим Валентинович 3
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Весьма неоднозначный спектакль. Вызывающие сценки про людей не от мира сего. Много накрутили на тему смерти, самоубийств самосожжением. Лозунг спектакля - гори все алым пламенем. Много самопиара режиссера.

О

Ольга Заграевская 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Визуальный ряд, звук, идея - впечатлило все! 1968 год, присутствующий в спектакле, кажется очень актуальной темой на сегодняшний день. И обязательно перед спектаклем послушать Валерия Печейкина - много станет понятным :)

М

Маренина наталья николаевн 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Слишком свежее, еще не отстоявшееся впечатление... От ошеломления от увиденного - и услышанного, и до восторга - от режиссера, его работы в "созданных" ему условиях, актеров - их голосов, пластики, мощнейших культурного и исторического пластов... Обязательно надо смотреть хотя бы еще раз

о

орлова светлана павловна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Великое здесь и сейчас. Внутри всё кричит о том насколько хрупкое творчество сильного и внутренне свободного человека и в этом заключена его сила. Каким может быть одновременно сложно собранным в проявлении жанров в драматическом театре и настолько же понятным, если вы смогли считать только смыслы на поверхности. Густая музыка. Выразительная красота и сложность современного танца.

Г

Гузель 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Серебренников создал этот спектакль, будучи заперт дома мстительными сволочами из власти. И он сотворил великий спектакль, который войдёт в историю. Я готова смотреть этот спектакль 10, 20 раз! Спасибо, Гоголь-центр, спасибо, Артисты! Мы почувствовали ваш огонь 🔥

А

Антон 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Очень стильная и глубокая постановка Кирилла Серебренникова, которая заставляет тебя погрузиться в мысли авторов спектакля. Шикарные костюмы, отличная оперная музыка и актерский состав, погружают в атмосферу с первой минуты.

И

Игнатова Екатерина Александровна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Феерия! Просто в голове не укладывается, как можно было все так красиво соединить!? Да ещё зная, что режиссёр не свободен! Здесь и опера, и игра, и танец, и фокусы, и декорации, и спецэффекты - как жемчужины, нанизанные на нить - ничего лишнего, дух захватывает! С самого начала погружаешься в действо и ни на минуту не можешь оторваться! Это надо видеть! Всем идти! И да, Никита Кукушкин замечательный!

S

Sergey Gureev 8
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Самый свежий, сложный спектакль-сон, спектакль-стон, сочинение о свободе, страсти и смерти, о стихии, смысле, стыде, о сражающихся и сраженных, о смельчаках и смутьянах, сжигающих себя спичками и сгорающих свечами, становясь сажей, слезами, скорбью, о сумевших сохранить себя, о страдающих и снедаемых, о сбегающих от скуки и старого, о сумасшедших, студентах, старухах, сынах, судах и симулякрах. Символичный, сумбурный, стильный, сильный, спорный, сказочный, содержательный, странный, страшный и смешной. Скелет станцует, Сатана споёт, Солнце сядет, но от Света след. Серебренников скован, но свободен. Самосожжение, сближение, спасение, существование, сознание, слияние, сияние, совесть, солидарность, сердце, счастье... Слова сомнительны ,) Schlaf. Schweigen. Si, silencio!

В

Владимир К 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Сильный визуальный и звуковой ряд, мощное исполнение (сопрано Надежда Павлова из пермской оперы, стальной контртенор Вадим Волков из молоежной программы Большого театра). Линия огня красной нитью. Невероятная сцена с Жанной Д'Арк под плач Дидоны Перселла. Катарсис - пианист, играющий Баха левой рукой. Новое знание о барокко - совсем не то, что ты представлял до этого. Обязательно послушать предисловие в фойе до спектакля. Идти и смотреть.

Е

Евгений 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
ПОТРЯСАЮЩИЙ СПЕКТАКЛЬ!!! Точнейшее попадание в мое сердце, душу разорвало в клочья. А вот вопрос в голове застрял - СВОБОДА, есть ли она? Огромное СПАСИБО всему коллективу, всей СЕМЬЕ Гоголь центра. На сегодняшний день это мой театр. Хочется ближе все узнать, а может быть даже и посотрудничать.

D

Dmitry KUZNETSOV 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Удивительный спектакль в лучших традициях современного театра своевременно поднимает вопросы гражданского неповиновения, искаженной и запутанной формы современности под блестяще исполненные арии лучших композиторов эпохи Барокко.

Ю

Юрий Брисов 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль настолько яркий, тонкий и глубокий, что никакими словами его не получится описать должным образом. Надо непременно природить и смотреть. Нечто подобное вряд ли удастся лицезреть на театральных подмостках где-либо ещё.

D

Daria Levina 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Не понимаю, как Кирилл Семёнович это делает, но никто больше на меня так эмоционально не воздействует. Я смотрела много его спектаклей. Считаю Барокко лучшим. Сравнить по ощущениям могу с Мучеником, Машиной Мюллера и Кафкой. По нарастающей - это самый сильный спектакль. Баро́кко (итал. barocco) — причудливый, странный, жемчужина с пороком. Спектакль посвящён феномену человека-барокко, неправильного человека. Вместо завитушек, интриг, любовных историй, которых можно было ожидать, зрителю показали историю борьбы странных, неправильных, причудливых людей, людей-факелов. Здесь речь идёт о Яне Палахе, о Жорже Батае, о Валери Соланас. О Кирилле Серебренникове. Финал с кадрами фильма "Забриски пойнт" развивает идею разрушения Хайнера Мюллера и мысль о том, что незыблемое настоящее страшнее руин этого самого настоящего, как бы ни были ужасны руины. Из лекции В. Печейкина перед спектаклем узнала, что сцена с пианистом - это про виртуозного Пауля Витгенштейна, потерявшего правую руку на войне. В зал вводят Артиста. Его правая рука пристёгнута к судебному приставу. Он идёт к роялю. Он играет чакону Баха. Он играет одной рукой. Он играет так, что у меня слёзы навернулись. Курят и сменяются приставы. Он продолжает играть. Люблю спектакли, после которых не получается сразу выразить мнение, после которых нужно подумать, ощутить шлейф. Барокко настолько масштабное полотно, что о нём в принципе очень сложно говорить. Это с большой буквы Театр. Второй день нахожусь в третьем состоянии - между действительностью и воображением. Мысли пока не формулируются. "Совершенно не обязательно принимать "психоделики", чтобы изменить сознание. Для меня такой психоделик - кино, театр. Здесь ты можешь увидеть "невидимое" и быть в этом самом "третьем месте" - между действительностью и воображением." (из статьи К.Серебренникова о спектакле)

Н

Никитина Юлия Евгеньевна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль - бомбический, умопомрачительный, очень красивый, огонь и любовь! как из несвободы может родиться спектакль об абсолютной свободе. Гоголь-центр - вы лучшие!!! спасибо Кирилл Серебряников! всех с наступающим!

Э

Эфрос Л.М. 7
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Великолепный спектакль, трудно односложно определить его жанр. Потрясающая музыка, высоко профессиональный вокал, драматургия. В спектакле приняла участие практически вся труппа. Ни минуты без действия. Весь спектакль пронизан глубоким уважением и искренней любовью к Мастеру и тоской по живому общению с ним. Аншлаг и присутствие на спектакле выдающихся представителей отечественной Мельпомены явились достойным подтверждением отношения Публики к творчеству Кирилла Серебренникова. Его прототип в спектакле был великолепен, зрительный зал аплодировал ему стоя. Финал Представления утонул в овациях!

У

Усатова Светлана Геннадьевна 6
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Спектакль очень интересный, но не для тех, кто ожидает музыкального действия. Это все-таки драматический спектакль под музыку. С микрофонами и усилением звука. Есть несколько хороших актерских работ, посмотреть можно, но не вау.

Х

Харламова Анастасия Васильевна 9
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Отличный спектакль, с отсылками на важнейшие события истории человечества под аккомпанемент барочной музыке в современной обработке. Музыка захватывает до мурашек, великолепные костюмы и декорации, интересный динамичный сюжет. Гоголь-центр, как всегда молодцы, на высоте!

Е

Елизавета Ратнер 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
О том, что увидела, услышала хочется думать, залезать в книги про барокко, сверять со своими впечатлениями о музыке, живописи, возможно, со временем пересмотреть спектакль. Важно, что есть брошюра о спектакле - такое продолжение общения уже со своими воспоминаниями о нем. И особенно спасибо за музыку и голоса. У сожалению, мне, как всегда, не хватило отдельных лиц, чтобы смотреть, не отрываясь.

S

Shenina Nadejda 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Потрясающий спектакль, артисты высшего уровня, Кирилл Серебренников интересно обыграл тему жизни и смерти. Желаем ему скорее выйти на свободу. Рекомендую всем сходить и увидеть все своими глазами, Вам понравится!

Д

Дашкевич Ольга алексеевна 10
Отзыв о “Барокко” в Гоголь центр
Понравилось. Очень талантливый спектакль, актеры, музыканты, певцы, танцоры, всем браво! И, конечно, большое спасибо Кириллу Серебренникову за профессионализм, в любых условиях! Так держать и не сдаваться!