Спектакль БЕГ - Театр Вахтангова - отзывы

9 из 10
16+
70
3 ч. 50 мин.
На это мероприятие доступны официальные электронные билеты с оплатой онлайн по банковской карте. Без сервисного сбора!
28 ноября, Чт, 19:00 Основная сцена Доступно: 181
26 декабря, Чт, 19:00 Основная сцена Доступно: 475
Отзыв может оставить только человек, купивший билет на это меопроятие через сервис listim.com. После проведения мероприятия Вам придет письмо со ссылкой для отзыва

Т

Тихонов Кирилл Владимирович 7
Отзыв о “БЕГ” в Театр Вахтангова
Это очень кинематографическая постановка. Это очень образно. Во главе угла здесь только образы. Образ Хлудова в виде зрителя сидящего (натурально свесив ноги) на галерке. Образы снов о Беге. Все здорово, но причём тут Булгаков? Эту постановку можно было бы также и по Тараканищу поставить. Ничего б не поменялось. Я доволен что это видел, но очень сильный текст и героев Бега жаль

В

Виктория Гинанова 8
Отзыв о “БЕГ” в Театр Вахтангова
Понравилось. Спектакль длинный и очень атмосферный. Символические запоминающиеся персонажи. Атмосфера безнадежности и непонимания, кто хороший человек, кто плохой, и как вообще жить в таких условиях неопределённости

Б

Белогорьев А.М. 7
Отзыв о “БЕГ” в Театр Вахтангова
Действие «Бега» Булгаков обозначил как череду снов, но не указал, ни чьи это сны, ни какого они рода. В вахтанговской постановке Юрия Бутусова сон – лихорадочное полузабытье (здесь, сейчас, не постфактум). Реальные события, окружающие голоса равноправны в нем с внутренними переживаниями, которые сами по себе суть вторая реальность. В каждом из восьми снов это полузабытье одного, конкретного человека: Серафимы, Хлудова, Голубкова или Чарноты. И эта субъективность погружает нас в состояние психоделии с ее неизбежной вневременностью. Разверзшаяся бездна под Россией и человеком вообще – вот, наверное, главное ощущение от спектакля. Сама постановка вызвала смешанные чувства. Крайне неудачно музыкальное решение всей пьесы, я бы даже сказал, оно непристойно для современного театра. Слишком много места ей отведено в драматургии. Особенно в первом сне: сидит трясущаяся женщина, вокруг нее с какими-то полу-ясными криками пробегают люди, и вся эта театральная убогость (а выглядит это именно так) заглушается безумно громкой и малоприятной музыкой, подавляющей зрителя. Идея понятна, но художественное решение до неприличия грубое. Много сомнений вызывает и карикатурность персонажей. Булгаковский текст дозволяет широкую интерпретацию. Его можно прочитать и как античную трагедию, и даже как комедию – при известном цинизме, конечно. У Бутусова – это трагифарс. Причем, трагическое сосредоточено, в основном, в первых двух снах. А в остальных преобладает, скорее, фарс (подчеркнутый игрой в аплодисменты с залом). Единственный по-настоящему удавшийся персонаж – это Хлудов, который, по Бутусову, и есть главный герой пьесы. Но если отбросить эти существенные недостатки, то в целом постановка концептуальна, образна и, конечно, нетривиальна. P.S. Спектакль требует хорошего знания текста. Без этого понять что-либо, особенно в начале будет крайне сложно.

Г

Глебов Леонид Леонидович 10
Отзыв о “БЕГ” в Театр Вахтангова
Поскольку это одна из моих любимых пьес, эта постановка не единственная, что я видел. Плюс фильм Алова и Наумова, который когда то открыл мне ее. Но этот спектакль не похож ни на что. Умом его постичь трудно. Но действие захватывает и подчиняет себе с первой до последней минуты. Правда, не знакомым с пьесой может показаться не понятным.

И

Илья Альбертович Марков 10
Отзыв о “БЕГ” в Театр Вахтангова
Открыл для себя Юрия Бутусова, сходив на "Бег". Спектакль требует большой концентрации и мыслительной деятельности, преобладает образность, фрагментирование и недосказанность, но из этих осколков к концу спектакля складывается единая драма, навсегда оставившая след в моей душе.