ИГРОК.Гастроли БДТ им. Г.А. Товстоногова - МХАТ им.Горького - отзывы

7 из 10
16+
1497

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Отзыв может оставить только человек, купивший билет на это меопроятие через сервис listim.com. После проведения мероприятия Вам придет письмо со ссылкой для отзыва
Постановка очень динамичная, современная, оригинальная. Мне понравилась идея режиссера включить в постановку элементы мюзикла. Главный интерес вызывала Светлана Крючкова. Но и остальные были на высоте

А

Очень понравилась игра Крючковой, остальные актёры на мой взгляд недотягивают. В остальном постановка для меня слишком громкая, танцевально-музыкальные вставки так и остались для меня непонятными и неоправданными. Второй раз не пойду однозначно

БДТ люблю очень! И этот спектакль не подвёл! Крючкова играет потрясающе! Очень понравилось, что она несмотря на «старую школу» так органично вписывается в современный спектакль! Вообще, все патеры прекрасно играют! Музыкальное сопровождение неожиданнее и очень приятно неожиданное!

М

Минько Алла Александровна 10
Отзыв о “ИГРОК.Гастроли БДТ им. Г.А. Товстоногова” в МХАТ им.Горького
Феерический спектакль «Игрок»доставил массу положительных эмоций. Гастроли БДТ имени Товстоногова уже повод , а в главной роли народная артистка РФ Светлана Крючкова- первопричина к посещению данного события. Спектакль очень оригинальный, с танцами, с музыкой. Звучат песни группы Rammstein. Актеры великолепно играют, поют, ну а про главную героиню можно вообще сказать только-огромный талант.

Спектакль великолепный. Необычное сочетание хореографии, звуков и актерской игры. Нет банальных декораций, оказывается, можно изобразить рулетку не предметно, а песней. Очень понравилось. Единственный минус - в зале очень жарко. Особенно в маске, но повлиять на это мы не в силах.

Реклама у проекта была мощная. Обещали бенефис Светланы Крючковой к 40летию работы в БДТ. Однако увиденное на сцене повергло в уныние. В спектакле Р.Мархолия "Игрок" недопустимо мало СН Крючковой! Заявленные 4(!) роли обернулись маленькими эпизодиками с крохотными обрывочками текста. В одном из коих СН и вовсе ничего не говорила, а присвистывала в микрофон в качестве озвучки жестов другого персонажа. О, какое "новаторство" - Мейерхольд рыдает от зависти. В этом перформансе в главной роли выступают режиссёрские потуги сотворить на театре такое, чего никто пока не наваял. "Пан Гималайский! А давайте отгрохаем что-нибудь современное!" Грохот получился отменный - участники действа кричали на пределе своих голосов, а звуковая аппаратура ещё и чрезмерно усиливала их выкрики . А вот для Актрисы у режиссёра места не нашлось. Возможно, он по неосторожности привык к Актрисе и позабыл, что СН Крючкова - достояние российского театра, актриса неисчерпаемых возможностей. Всё, что предложил Мархолия СН Крючковой : прокатиться на инвалидной электроколяске в лётческом шлеме, два раза спеть , два раза зачитать правила игры в рулетку, три раза исполнить отрывки из монологов la babulenka. Что было между? Молодая братия плясала под "Рамштайн" и французский шансон, лазили на высокую лестницу и кричали вниз, встав в круг, изображали катающийся шарик рулетки, застывали в разных позах с остекленевшим взглядом, подпрыгивали - ну, чисто первокурсники на этюдах. А тот, кто Алексея Ивановича изображал, ещё и бегал на четвереньках и пыхтел по-собачьи. Да, также страшно вопил: ПААЛИНАА!.. В своих интервью о спектакле режиссёр Мархолия сообщил, что это у него эдакая притча, фантазии на тему сцен из Достоевского. Молодец - все тылы прикрыл! Если берёшь ставить классику - ты уже гений, и никаких к тебе претензий, это ж классика, чо! Если твои постановочные задумки страдают отсутствием эфроса, смело устраивай цирк с извержением вулкана прямо на сцене - публика в экстазе сломает стулья, а критика напоёт о "прекрасном театре будущего". Ну а если сумеешь заполучить в свой проект знаменитость - беги, фотографируйся на портрет "в фас, в профиль" для увековечивания в анналах. В лихие 90-е в Москве функционировал ночной клуб под названием "Станиславский". Мархолия впору переименовать свой перформанс в дискотеку "Достоевский".

Спектакль понравился. Любителям академических интерьерных постановок рекомендую посещать Малый театр и музеи с экспозициями быта 19 века во избежание травмирования психики. Согласна с Райкиным, который сказал что классика должна быть адаптирована для сегодняшнего времени, иначе она будет отличным средством от бессоницы. Бабуленька очень душевно поет песни Тилля Линдеманна. Маркиз де Грие виртуозно крутит фуэте. Зажигает DJ. За соответствие оригиналу отвечают бесконечно страдающий Алексей и невыносимо красивая Полина. Браво, Светлана Николаевна!

Спектакль расстроил. Такая стилистика рассчитана на молодняк, который НЕ читал роман и не может оценить его глубины и надрыва. За надрыв отвечать здесь было поручено актёру Кошевому в роли Алексея Ивановича: он орал, истерил, драл глотку и поэтому надоел уже через 10 минут. Также за надрыв отвечала исполнительница роли Полины, но вот ей - откровенное НЕ ВЕРЮ: пластическое решение её роли говорило о том, что она никакая не жертва) Отдельно хочется отметить безусловный успех постановщика танцев: фуэте действительно напоминало стрелку волчка, считывалась в танце работа игровых автоматов и пр. Артисты чистенько пели, интересно миксовали разные стили, применяли боди перкашен и прочие модные штуки. Хочется только спросить: а зачем это всё в «Игроке»? Получилась «Женитьба» в театре «Колумб»... Ещё один момент: в программе подробно расписали использованную в спектакле музыку - Рафаэлла Кара, песни Далиды. Однако была в спектакле ЕДИНСТВЕННАЯ музыкальная тема, которая подходила к нему стилистически - Фантазия фа минор Шуберта. Возникая несколько раз, она даже стала музыкальным лейтмотивом спектакля. Но её почему-то не прописали в программке. Стало быть, неважна она, случайно попала... Спектакль яркий, очень затратный по энергетике для актеров. Поэтому очень жаль, что он направлен на разрушение классики. Светлана Николаевна - это был единственный человек на сцене, который не дал скатиться всему действу к дискотеке в сельском клубе.

Потрясающий спектакль «Игрок» от БДТ им. Г.А. Товстоногова , с великолепной Народной артисткой России Светланой Крючковой!!! Надо отметить великолепную работу всех актёров, участников спектакля !!! Феерический , красивый, музыкальный спектакль, с невероятными режиссёрскими находками !!! Купили книгу Светланы Крючковой с её автографом !!! Удача!!! Считаю, что повезло посмотреть спектакль в это сложное время ( и плюс невыносимую жару в Москве) !!! Спасибо большое Всем участникам и организаторам за фантастический вечер!!!

Спасибо большое за возможность, увидеть Светлану Николаевну на Московской сцене! Очень давно хотели посмотреть спектакль с ее участием, а тут такой подарок! Гениальная, фееричная, Великая!! Сам спектакль очень понравился. Смело, интересно, захватывает!! Великолепная игра труппы! А голоса какие!! Любителям классических постановок может показаться через чур экстравагантен, но стоит посмотреть! Рекомендую!

Несмотря на то, что понимал, что это вольная фантазия с музыкой и танцами, ожидал увидеть, что то оригинальное, но интересное с хорошим уровнем исполнения. Получилось шоу кривляк на уровне театрального капустника, народная артистка Крючкова играла слабо , а пела на немецком просто ужасно! Вероятно , для кого-то такой БДТ интересен, но если даже такая замечательная артистка не производит никакого впечатления, то вряд ли такие постановщики украшают этот прославленный коллектив. Скорее наоборот, за счёт имени театра они пытаются продать свою бездарность.

Не теряйте время и деньги. Первый раз за многие годы ушла раньше , так как такой ерунды не видела давно. Плюс в зале не работает вентиляция , что странно в период ковид. Не рекомендую от слова « совсем»

Шикарный спектакль! Современный, динамичный и яркий! В восторге! В главной роли - талантливая Светлана Крючкова, которая играет сразу несколько ролей. Нам очень повезло - мы были на постановке в день рождения актрисы! Рекомендую!