Спектакль Кармен

12+
Описание Отзывов еще нет Видеоролик

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Описание Отзывов еще нет

Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» в 1996 году в двух номинациях: за лучшую работу режиссера в музыкальном театре, за  лучшую  женскую  роль в музыкальном театре.

Опера «Кармен» считается вершиной творчества французского композитора Жоржа Бизе и одним из лучших образцов оперного жанра. В наше время верится с трудом, что ее премьера на сцене театра «Опера-Комик» в Париже 3 марта 1875 года провалилась, а вокруг оперы разыгрался грандиозный скандал… Сейчас невозможно представить наш мир без страстных, зажигательных мелодий этого шедевра Бизе, а роль Кармен привела к звездной славе многих певиц.

В театре «Геликон-опера» постановка «Кармен» мгновенно стала сенсацией – она взорвала музыкальный мир, поразила смелостью трактовки и накалом действия.

Дмитрий Бертман определил жанр своей постановки, как «современную криминальную драму (только для взрослых)», однако главными составляющими ее успеха стали не криминальный сюжет и экстравагантность образов, а невероятная эмоциональность и экспрессия, увлекающие зрителя в пучину смертельных страстей. К дерзкому стремительному действию, за которым публика следит, затаив дыхание, добавляются высочайший профессионализм и тщательность в проработке мизансцен, деталей, движения. Итог – «Кармен» Бизе в геликоновской версии стала любимейшим спектаклем москвичей и гостей столицы.

Пресса о спектакле:

«Индивидуальные краски в спектакль вносит сама Кармен – Наталья Загоринская. Её элегантное сопрано так же далеко от традиционной грудной чувственности карменсит, как сыгранная ею длинноногая оторва с неуловимым чувством лоска – от вееров и широких бёдер». «Коммерсант» №222, 1996

«У представленной впервые на Фестивале Радио Франс и Монпелье в прошлом июле «Кармен» молодого русского режиссёра Дмитрия Бертмана есть чем поразить. Начиная с лета мы вам рассказывали о революции, созданной в Москве театром «Геликон», который утирает нос знаменитому и традиционному Большому театру. Но когда проходит удивление, остается шок, вызванный совсем молодой труппой, полной обновляющего и разрушающего традиции энтузиазма». «Le Figaro», 24.02.2000

«Постановка молодого кудесника московской сцены Бертмана отличается замечательными актёрскими работами и сложнейшей хореографией… Меццо-сопрано Лариса Костюк покорила слушателей своим красивейшим голосом, знойным темпераментом, идеальной выразительностью. Во всех отношениях она – великая Кармен – жестокая и чувствительная одновременно, мятежная и трогательная». «La Republique du Centre Orleans»,  28.11.2001

Режиссёр-постановщик: Дмитрий Бертман
Музыкальный руководитель: Кирилл Тихонов

Похожие cобытия