Семинар ОТМЕНА Ансамбль Персимфанс. Коллаж «Бетховен и Чайковский»: лекция-концерт

6+
107031, г.Москва, ул.Неглинная, д.8, стр.10
Описание Отзывов еще нет

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Описание Отзывов еще нет

В этом году весь мир чествует Бетховена и Чайковского. Голос Концертного зала «Зарядье» присоединился к всеобщему хору, прославляющему искусство великих классиков мировой культуры: только что закончился «Фестиваль музыки Бетховена и Чайковского», и этот концерт-лекция – его послесловие, эпилог, отзвук...

На сцене – участники ПерСимфАнса – первого симфонического ансамбля без дирижера – культурного феномена 20-х годов прошлого столетия, возрожденного в 2008 году по инициативе пианиста и композитора Петра Айду. Как и в 20-х годах, Персимфанс состоит из солистов ведущих оркестров России, но сегодня многие из них еще выступают с сольными концертами и в составе камерных ансамблей. Продолжая традиции первого оркестра без дирижера, Персимфанс нашего времени – не только ансамбль, исполняющий музыку, а целая музыкальная организация со своей философией и со своим стилем. Под эгидой оркестра проходят выставки, перформансы, театральные постановки; его инициативы были отмечены Гран-при премии С. Курёхина в области современного искусства, Национальной театральной премией «Золотая маска».

Одна из самых важных сфер деятельности коллектива – его просветительская работа. Когда-то в исполнении Персимфанса классическая музыка зазвучала в заводских цехах, клубах и парках. Музыканты оркестра раздавали анкеты своим слушателям, проводя таким образом подобие социологического анализа их предпочтений и мнений. Первый Персимфанс издавал собственный журнал – по сути, буклет концертов – с подробными статьями об исполняемой музыке, дополненными новостями из музыкальной жизни и другими материалами.

Персимфанс наших дней продолжает традиции просветительства. Публичные лекции – одна из постоянных форм деятельности артистов оркестра без дирижера. Для слушателей –это уникальная возможность встретиться с музыкантами лицом к лицу и услышать их голос.

Программа:

Чайковский
Романсы
Ария Ленского (переложение Ауэра)
Соната для фортепиано, op. 80, до-диез минор
Пьесы для скрипки и виолончели с фортепиано

Бетховен
Соната для скрипки и фортепиано №5, фа мажор

Избранные номера из балета «Творений Прометея»
для фортепианного трио (обработка Гуммеля)

Шотландские и валлийские песни
в обработке Бетховена для пения с фортепианным трио

Гуммель
Септет №1 op. 74, ре минор

В программе возможны изменения

Похожие cобытия