Спектакль ОТРАЖЕНИЕ - Театр Апарте - отзывы

8 из 10
14+
838
1 ч. 10 мин.
На это мероприятие доступны официальные электронные билеты с оплатой онлайн по банковской карте. Без сервисного сбора!
3 мая, Пт, 19:00 Сцена на Таганке Доступно: 78
Отзыв может оставить только человек, купивший билет на это меопроятие через сервис listim.com. После проведения мероприятия Вам придет письмо со ссылкой для отзыва

А

Аксаментова Марина Ивановна 10
Отзыв о “ОТРАЖЕНИЕ” в Театр Апарте
Очень люблю постановки театра АПАРТЕ за их душевность, реалистичность, музыкальность, демократичность в ценах (!). Спектакль "ОТРАЖЕНИЕ" - казалось бы наипростейшая (= довольно частая) история из нашей повседневной жизни - смотрелся на одном дыхании, вызывал море эмоций, разных - от смеха до слез... Думаю, многие зрители вспомнили себя, свою юность, свои безбашенные "проказы", своих друзей и подруг, свои моменты выбора, моменты принятия решения... Спасибо актерам театра! Дальнейших успехов!

Д

Долгова 10
Отзыв о “ОТРАЖЕНИЕ” в Театр Апарте
Яркий,цельный, с Щедринским сарказмом на происходящую действительность, двойные стандарты и истинные ценности... Игра всех актёров потрясающая ,пронзительная и очень честная. Молодцы! Рекомендую! Смотрится на одном дыхании:))

A

Alexey Mozzhukhov 7
Отзыв о “ОТРАЖЕНИЕ” в Театр Апарте
Смотрел "Отражение". Второй раз убедились в высочайшем качестве игры актеров "Апарте". Хотя сюжет пьесы "Отражение" нас не порадовал. Депрессивность без цели. Но другие спектакли театра будем смотреть обязательно. Просмотренный мною ранее "Ревизор" - решительно рекомендуем к просмотру.

А

Артем Абрамов 10
Отзыв о “ОТРАЖЕНИЕ” в Театр Апарте
Постановка смотрится на одном дыхании! Про нас - 35-40 летних ребят, родившихся в СССР. Про взросление в 90х, про дружбу, про выбор! Все актеры молоды и играют с душой. Они рассказывают историю в том числе и о себе. Крайне рекомендую! Абрамов Артем.

С

Саша Морфин 5
Отзыв о “ОТРАЖЕНИЕ” в Театр Апарте
Классические русские мелодрамы существуют. Это не имеет отношения к русской классической литературе или классическому театру. Это русские сериалы. Не то чтобы нечто действительно популярное (во всяком случае, к запросу зрителей мало имеет отношения) - просто ничего другого предлагать нельзя. По сути, это один и тот же сюжет (не бродячий, так как создан и навязан зрителю-"народу" искусственно), с небольшими вариантами. Характерные черты: патриархальная семья (со всеми вытекающими "скрепами" и четким разделением ролей), противопоставление провинции и Москвы (непосредственность и нищая человечность\благо и деньги), герой, служивший в армии (хотя бы один), либо в полиции, бизнесмен (в русском варианте - отдельная тема), его женщина, рожающая детей и тратящая его деньги, на что там их полагается тратить жене русского бизнесмена. Да, конечно, главное - потерянная в провинции любовь (ну, мы помним, Москва - благо и деньги, остальное не про нас). "Отражение" - это русский сериал на сцене. Классическая русская мелодрама. Хотя с претензией. Правда не ясно, на что. Декорации, вероятно, должны были намекать на переход во временные порталы - в итоге, зелено-голубая конструкция так перегрузила сцену, что не только переходов не происходит, а, кажется, актерам нечем дышать. А ведь они еще поют и танцуют. К сожалению, да. Они еще и поют. Душещипательные песни. Песню "Пятницы" раза четыре. При этом смешно (хотя бы смешно) это получается только в первый раз. Монологи героя (собственно, зритель должен принять его за трагического персонажа) - из программы абитуриента театрального вуза: с паузами и криками - обычно когда необязательно. Маски с переодеваниями внезапно сменяют трагические монологи - а что еще делать, если ни трагедии, ни фарса, ни комедии не получилось. Немного спасает ситуацию Виктор Степанян - характерный, обаятельный комический актер. Так что зритель смеется, Виктор почти не сходит со сцены все действие. Спасает и то, что спектакль длится всего около часа. Спасает зрителя. За это время ни одна из сюжетных линий не успевает получить развития. В итоге напряжение, которое должно было нарастать по мере драматических воспоминаний, таки нарастает с вопросом "когда это кончится?": но динамики нет, все воспоминания - нарратив, без намека на рефлексию. То есть сначала вас перегружают информацией (зачем - лучше не задаваться таким вопросом), чуть-чуть пытаются рассмешить (ну, чтоб вы не подумали, что смотреть дома сериалы - совсем то же самое, тут вам живые актеры станцуют) - и тут же отпускают. Хотя не совсем - на выходе еще предлагают книжку купить: может, стоило купить, вдруг мы чего-то не узнали о героях, например, что у бизнесмена и его жены было три ребенка, а не два.