Спектакль Ревизор - ОКОЛО дома Станиславского - отзывы

8 из 10
16+
1438
1 ч. 30 мин.

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Отзыв может оставить только человек, купивший билет на это меопроятие через сервис listim.com. После проведения мероприятия Вам придет письмо со ссылкой для отзыва

Н

Нейман Наталья 2
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Актеры изображают дефекты речи, воют, скулят и тд. Понять речь можно далеко не всегда. Весь юмор Гоголя пропадает, появляется новый, тем кому смешно, что кто-то воет и шепелявит. Ревизор лишь угадывается во всем этом. Да и сам спектакль банальный капустник. Ни красивой игры, ни эмоции они не показывают. Мне нечего сказать про этот спектакль. Как я должна набирать 200 символов? Мне кажется, чтобы описать плохой спектакль столько не нужно. Странно, что из-за были крики браво и многие ввходили в восторге

О

Обровец Марина 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Спектакль - даже не разрыв шаблона, а подтверждение внутреннего ощущения Гоголя и какими он видел персонажей Ревизора. Городничий невероятен, звуки Добчинского записались на подкорку. Хлестаков - прекрасен и как никогда убедителен.

В

Влад Васюхин 3
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Спектакль, как я и предполагал, оказался сильно на любителя подобной эстетики. Мне, скорее, не понравился. Хотя любопытно. Не для удовольствия, а для общего развития. Вообще, мне мало что нравится в театре "Около".

И

В начале сложно было сконцентрироваться на происходящем на сцене из-за странных декораций, странных костюмов, странно выглядящих, странно двигающихся и странно артикулирующих персонажей. Классический текст с большим трудом узнается среди бормотания, причмокивания, завывания и рычания актеров. Всё указывает на какой-то сумасшедший дом, людей с поврежденным рассудком. Но по мере продвижения сюжета у зрителей наступает состояние транса и погружения в происходящее. Словно бы ты рассматривал ковер с близкого расстояния и видел лишь разноцветные нити и узелки, но стоило отодвинуться подальше, как проявился цветастый орнамент, гармоничный и законченный. После всем известного со школы финала под ритмичную музыку выходят на поклоны актеры, но зрители не спешат уходить, сидят, ошеломленные, хлопают, состояние транса нехотя растворяется. Главная моя мысль после просмотра - ложь, глупость, подлость, эгоизм, грязь и похоть присутствуют вокруг нас постоянно. Мы научились не замечать их на фоне обыденной жизни. И для того, чтобы нам очнуться, выйти из мрака, перестать терпеть и смиряться с ними, эти неприглядные отталкивающие явления должны быть усилены тысячекратно, скрежетом и смрадом навалиться на наши чувства. Режиссер Антон Фёдоров и актеры, особенно исполнители главных ролей Хлестакова (Семён Штейнберг) и Городничего (Алексей Чернышёв) создали прекрасное по содержанию, хоть и неприглядное по форме зрелище. P.s. Большинству понравилось, кто-то ушёл разочарованным, но равнодушным в этот вечер не остался никто.

Г

Галинская Любовь 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
На мой взгляд, этот спектакль или зайдет или нет, третьего не дано. И это точно не для школьников и других, желающих таким образом ознакомиться с классическим произведением Гоголя. Меня с первых минут он захватил так, что усидеть на месте от переполняющих эмоций было сложно. На сцене нет людей! Либо это люди из другого слоя реальности. Они двигаются, говорят и поступают только так, как люди не делают. Это как смена точки сборки или что-то вроде того. Весьма вероятно, что я не поняла задумки режиссера, это действовало мимо ума)) Местами было очень смешно, всегда было интересно. Похоже, что это самый необычный спектакль из многих смотренных мной в последние годы. Но рядом сидели и скучающие. Дерзните! Как минимум удивитесь, а если случится совпадение, загляните за подкладку реальности))

Ж

Жовнирук Анна 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Спектакль невероятный! В духе и стиле театра «Около», но немного другой, что как раз очень ценно! Очень злободневно, современно. Своеобразная выжимка из произведения главных моментов. И так всё «по-околовски»! браво!!

Очень понравился спектакль. Неожиданная трактовка, отличная игра актёров. Это второй спектакль который мы посмотрели в этом театре, но далеко не последний. Обязательно вернёмся сюда ещё. Жаль что раньше не открыли для себя этот театр.

А

Анастасия Афонина 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Наивно полагаю, что мы "выделкой" кожи, пониманием существования артистов на сцене, эдакой прелестью чудаковатости исполнителей схожи с постановками Ю.Н. Погребничко и его бесспорно талантливых учеников. После спектакля "Ревизор" - настигло очарование души! Блистательная работа артистов и не менее прелестный выбор режиссером гоголевских деталей. Безусловно, постановка (как принято называть) не для всех, но симбиоз легкости, комичности, трагичности и глубины затронет каждого!

Побывала на премьере "Ревизора" в театре "Около". Очень оригинальный спектакль Антона Федорова. Прекрасные актеры. Интересное звуковое оформление. Впечатляющие декорации и костюмы. И главное - посмеялась от души!

А

Анастасия Белявкина 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Необычное прочтение и интерпретация нестареющей классики на уютной сцене. Выдающаяся игра актеров, неожиданные повороты. Обнаруживала себя в изумлении, а потом в приступах гомерического смеха. Это первый спектакль, который я посетила в театре "ОКОЛО", непременно схожу на него ещё раз, удовольствие безмерное!

Н

Нина Цукерман 6
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Конечно, петровывгриппе лучше (шла, собственно, под впечатлением от спектакля в Гоголь-центре) Но проблема здесь похожая - опять нет финала. Только там это было от переизбытка идей, а здесь наоборот - от полного отсутствия. Ощущение, что спектакль ставился исключительно как фонетическая игра. И это - отличный способ работы с Гоголем (я удивляюсь смелости людей, которые берутся сегодня это ставить): очистить текст от всей идеологии, а смаковать его фонетику. Штейнберг (да и другая команда - хороша) со смаком меняет акценты, паузы - текст сразу начинает звучать незаезженно. Но через какое-то время встает вопрос - для чего все это. А идея-то смысловая какая-то будет?.. Видимо, изначально была идея ставить про безумие. Отсюда какие-то внешние атрибуты - надпись «купцы больные», одежда и т. д. Но мне показалось, что в данном случае ни в какой смысл это не выросло, а так и осталось лишь формальным оправданием такой смене интонации: если про безумие, то поэтому так и говорим - то заикаемся, то сбиваем ритм, то постукиваем как те две крысы из текста (это было остроумно обыграно). Я даже готова получать удовольствие от этой игры и без формальной рамки, но куда-то это надо выводить. В результате - опять два ложных финала: ну вот зачем там была песня Мумий Тролль?.. Мне обычно искренне все равно, что исходную пьесу сильно сократили, но тут ощущение, что сократили ее, потому что сценическое время стало поджимать. Да и поэтому таблички на поклонах («Где мое сознание? Песня об этом //Вообще песня о разуме, но сознание точнее») мне показались не столько смешными, сколько нелепой попыткой обьяснить смысл действия. Но проблема в том, что в спектакле про это не было!

у

уманская ирина 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Это спектакль, после которого понимаешь, что никакие аплодисменты и овации не могут передать восторг от увиденного. Действо не для всех. Но если понял что это "твоё", то посетишь ещё не раз. И друзей с собой приведёшь. От нахлынувших эмоций всплакнула. Спасибо, Антон Фёдоров! Спасибо, Семен Штейнберг! Увидимся в пятницу на "Петровы в гриппе ..." :)

Местами прямо физически не приятное зрелище. Моментами интересная трактовка известных сцен. Отдельные фрагменты понравились. Но в целом слишком тяжело, для неподготовленного к такой трактовке зрителя. Хорошо что всего полтора часа....

Г

Галина Гусева 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Театр Около. Николай Васильевич Гоголь. Антон Фёдоров. Олег Каравайчук. Ревизор. 💥 иди и смотри. Такого Гоголя нет даже в Гоголь-центре. 💥актеры великолепны все. Особенно Семён Штейнберг (Хлестаков) и Алексей Чернышёв (Городничий) 💥 Олег Каравайчук. (Город мастеров - детский фильм 1965 года с его музыкой, там же в начале фильма можно увидеть и самого Каравайчука в роли художника, его пронзает стрела иноземных солдат). Люблю фильм за музыку. В спектакле музыка Каравайчука выступает не только музыкальной иллюстрацией, она задает нерв постановке. А голос Каравайчука, его высказывания - ключ к пониманию, почему именно так все происходит. 💥 а происходит следующее: крысы, крысы, всюду крысы. И умалишенные. Потому что человеческим совершенством был дикарь, затем он эволюционизировал, превратись в умалишенного интеллигентика, да так, что Н ВГоголь не просто переворачивается в гробу, а непрестанно вертится. 💥 появления Щелкунчика не ждите, впрочем как и «свиных рыл вместо лиц»- только крысы, крысиный угол, крысиные норы, потрескивание крысиных зубов. 💥да, это тот спектакль, на который пойду ещё и не один раз

Один из тех случаев, когда лучше бы режиссер и не брался. Вначале актеры издают звуки животных и птиц и половину произносимого текста вообще сложно разобрать, ну ладно пол беды, говорят и говорят, но потом в какой-то момент они начинают разговаривать уже обычными голосами, как будто исцелились от недуга. Актеры играют монотонно и протяжно, как будто по режиссуре они не должны иметь никаких эмоций, причин этому дивному явлению тоже не обнаружено. Закадровый голос произносит странные ремарки по жизни, смерти и творчеству писателя, для непосвященных никоим образом не относящихся к происходящему на сцене. Одним словом, весь спектакль построен вокруг того, чтобы произвести впечатление на зрителя, но не донести какой-нибудь смысл. Спектакль неоднозначный во всех отношениях. Может, автор и пытался донести какой-то глубокий смысл, но мне проникнуть в эти дивные материи не удалось.

Режиссёр Антон Федоров поставил Гоголя вместе с Каравайчуком. Это получилось смело и очень уважительно к обоим гениям. Мне кажется, Гоголю очень понравилась бы шепотомузыка скотного двора, уханье, кряканье и др. И Каравайчуку, думаю, понравились такие точные мелодичные фразы, точно рюмочки, поднятые в небо, сплошные незавершенные тосты. А вообще, к спектаклю надо готовиться

Ю

Спектакль - аллегория, спектакль - перформанс. Мне было очень весело, хотя я ничего не понимала. Восхищалась смелости режиссёра и артистов. Интересно, что они сами думают, когда играют такое. Актёрская игра - выше всяких похвал. Благодаря спектаклю узнала Семена Штейнберга. Мастер! Театр Погребничко очень нравится. Редкий театр, который работает с подсознательным, не в лоб. Многие постановки уже видела. Но ещё приду сама и другим рекомендую.

Спектакль может вызывать разные эмоции. От полного принятия и восторга до непонимания  и даже отторжения. Не подходит тем, кто любит строго классические постановки. Для меня это действо, полное абсурда, символизма и странностей, оказалось очень завораживаюшим и близким.

в

Эмоционально!)) Смотреть обязательно. Коротко,динамично, ничего личного, никто не раздевается. Музыкальное сопровождение также на высоте. Приятная атмосфера на протяжении всего спектакля. Благодарю 🙂🙏

к

Это то редкое впечатление которое случается раз в полгода, ради которого ты и ходишь в театр. Я теперь хожу на все постановки в "Около" что бы поймать то же ощущение. И иногда получается ) На "Кабаре Магадан", например

С

Статкова Ирина Анатольевна 7
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Спектакль оставил противоречивые впечатления. С самого начала возник вопрос по месту действия - оно перенесено в псих больницу. Далее немного смутил выбор языка общения - все таки для живого спектакля птичий язык немного не то, хотя идея понятна. Семен Штейнберг, в роли Ревизора, все всяких похвал, именно на него шли. Хотя и его игра не оправдала режиссерское решение.

С

Смиорнова Ольга Борисовна 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Огромное спасибо создателям спектакля « Ревизор». Это тот самый случай , когда сценическое время размеров в час тридцать вместив в себя и всего Гоголя, и , так получилось , что всю историю постановок «Ревизора» на российской сцене. Отличный Хлестаков-Семён Штейнберг ! Точный, острый, современный . Браво!

А

Алексей Шубик 7
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Великий текст на то и великий, что ложится на бесконечное количество интерпретаций. Можно без проблем перенести "Ревизора" в настоящее, будущее, в космос и шахту, на стадион и в тюрьму (ой, как раз постановку, в которой события происходят на зоне, я уже видел, спасибо Мирзоеву). Но режиссёру Антону Фёдорову пришло в голову самое логичное решение: действие происходит в сумасшедшем доме. Ну правда, вспомните пьесу (а сделать это надо обязательно, если кто-то рискнёт пойти в "Около" после этой рецензии: текст там либо трудноразборчив, либо сильно порезан). Да неужели нормальные люди могли бы так ошибиться в Хлестакове? Конечно, это типичная дурка. Плюс музыка Каравайчука (с вкраплением Мумий Тролля и Pixies). Коктейль получается гремучим, но забыть его вряд ли удастся. Мораль? А мораль Гоголь ещё в эпиграфе указал, там про зеркало (оно на сцене тоже присутствовало) и рожу. И Городничий дал прекрасный совет одному из Бобчинских/Добчинских, подошедших было к этому зеркалу: "не смотри туда, только хуже будет". Присоединяюсь к совету.

Б

Бабкина Елена 2
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Давно не была в театре "Около" и ждала встречи с нетерпением. Лет восемь назад пересмотрела почти весь репертуар театра. Спектакли были потрясающие , для истинных театральных гурманов. В этот раз блюдо не удалось. Чернушно-депрессионная скукота. Вся обзевалась и хотелось уйти. Жаль, очень Жаль. Из "Ревизора" можно было бы сделать интереснейший спектакль в вашем стиле. Жалко потраченного времени на просмотр самодеятельности в дурдоме, где единственной адекватный персонаж Осип. Он ,видимо, санитар. Никому не рекомендую. Хотя игра актеров как всегда на высоте.

Чиновники во все времена. Мне только у нас-это каста не способная к вымиранию в принципе. Обе главные роли- бомба. В Москве сейчас ставят очень много спектаклей. А вот смотреть и наслаждаться постановкой и игрой актёров увы. Это один из спектаклей за последнее время на который стоит идти.

Д

Дмитрий Жуков 8
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Это самая необычная версия "Ревизора", которую мне доводилось видеть. Весь текст Гоголя звучит фоном и не является чем-то главным или основным. В треугольной комнате, похожей на кусок сыра, бродят, постанывают и причмокивают странные фигуры, ни одна из которых не выглядит здоровой. Всё вместе это напоминает поиск утраченного сознания. Маловероятно, что данная постановка будет понята и принята широкой аудиторией, но что-то в этом безусловно есть.

И

Иванова Марина 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Если вы знаете, что "Ревизор" это комедия и знаете ее содержание, то наблюдая за прекрасной самоотверженной игрой актеров вы получите удовольствие. Смешно и точно! Есть о чем поразмышлять. Спектакль на уровне подсознания.

И

Инесса Тимерханова 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Восторг! Потрясающая игра актёров! Такие перевоплощения на сцене - магия; я как будто наблюдала за сакральным действом... В спектакле очень мало слов, но каждая деталь, действие, костюм настолько говорящие, что слова становятся лишь дополнением. Каждый раз открываю Семёна Штейнберга для себя с новой стороны.

С

Солдатенко Ирина 8
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Ой, как я люблю такое "глумление над классикой" и заигрывание с текстом. Это по духу совершеннейший Гоголь: веселый и современный. "Кувшинные рыла", да-да, и "неча на зеркало пенять". Комедия и сюр. Но, "серьезным людям" может не понравиться такое "кривляние", поэтому не зазываю. Молодежь обязательно водить, но только после ознакомления с первоисточником. Зато актерские работы потрясающе "отвязные". Семен Штейнберг мне недавно понравился в "Боженьке" Никиты Кукушкина (хотя сам спектакль не впечатлил). И тут его Хлестаков ну просто очень хорош. Как и Алексей Чернышев (городничий). А впрочем, все прекрасны. Теперь о грустном... Я бы при входе в зал предупреждала, что людям со слабым здоровьем, пожилым и беременным стоит серьезно подумать и взвесить свои силы. Эта коробка-душегубка просто не предназначена для такого количества народу. Воздуха там нет! Так что берите кислородный баллон. Веер не поможет!

Г

Гончарова Татьяна 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Это очень сильный спектакль, но просто так на него приходить нельзя. Это не развлечение, а погружение, работа мысли и души. Спектакль идет всего 1,5 часа, но смыслы не теряются, а приобретают новые уникальные оттенки, все именно так в нашей жизни, именно через это очень грустную призму.

С

Соколова Елена 1
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК НАЧАТЬ. НАВЕРНОЕ , С ВОПРОСА РЕЖИССЕРУ. ЧТО ОН ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЗРИТЕЛЮ ? МЫ БЫЛИ ВТРОЕМ НА СПЕКТАКЛЕ, И У ВСЕХ ВОЗНИК ИМЕННО ЭТОТ ВОПРОС. ОТ МОЕГО ЛЮБИМОГО ГОГОЛЯ В СПЕКТАКЛЕ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО СЮЖЕТ. ПОЗВОЛЬТЕ, ГДЕ ЖЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ? ЕГО НЕТ. АКТЕРЫ БУБНЯТ, ШАМКАЮТ,ПЛЮЮТСЯ, ПИЩАТ, НО УПОРНО НЕ ЖЕЛАЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ. ОЧЕНЬ СТРАННО СЕБЯ ВЕДУТ, ЗАБИВАЯСЬ В УГЛЫ ДЕКОРАЦИЙ, ПЫТАЮТСЯ ЦАРАПАТЬ СТЕНЫ, ПОДПРЫГИВАТЬ. ПРИ ЭТОМ СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, ЧТО РЕЖИССЕР УВЕРЕН В СВОЕМ ЗРИТЕЛЕ, КОТОРЫЙ, ДОЛЖЕН!!! ЗНАТЬ ПЬЕСУ . ИНАЧЕ МОЖНО ПРОСТО СВИХНУТЬСЯ, НАБЛЮДАЯ ЗА СТРАННОСТЯМИ НА СЦЕНЕ. ДЛЯ БЕДНОГО ЗРИТЕЛЯ ВАРИАНТА ДВА: ЛИБО УСНУТЬ ПРЯМО В ЗАЛЕ, ЛИБО УЙТИ. ПОТОМУ КАК ВСЕ РАВНО НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ПОНЯТНО, ДА И ВРЕМЕНИ ЖАЛЬ. УЖЕ ДОМА, ПОЧИТАВ КРИТИКОВ, СИТУАЦИЯ ПРОЯСНЯЕТСЯ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПЕРСОНАЖИ ГОГОЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ КАК КРЫСЫ, КОТОРЫЕ И ПОПАДАЮТ НА АВАНСЦЕНУ ИЗ КРЫСИНЫХ НОР (ДВЕРЕЙ) И ПИЩАТ (РАЗГОВАРИВАЮТ). И СКРЕБУТ СТЕНЫ (ПРОЯВЛЯЮТ ЭМОЦИИ) ЛАПКАМИ И Т.Д. Я НЕ ПРОТИВ НОВЫХ ФОРМ. ТОЛЬКО МОЖНО НЕ НА ГОГОЛЕ! ПОЖАЛУЙСТА! УШЛИ СО СПЕКТАКЛЯ РАЗДРАЖЕННЫЕ. А Я И С ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ. ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ, НА МОЙ ВЗГЛЯД.

т

татьяна лемешко 9
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
интересное прочтение и современная интерпретация вечной темы особенно выделятся игра хлестакова, великолепная сценография и корректно введены световые эффекты. хотелось бы иметь достойное сопровождение в виде програмки на память и с текстами внутреннего голоса

Ушла примерно через час, и тот, еле выдержала! Невыносимый голос городничего, незамысловатые декорации и "костюмы", дочка и мать со времен Наполеона... это худшее, что было увидено! Не тратьте время!!

Н

Наталья Комлева 10
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Антон Фёдоров поставил фантастический спектакль. Сумасшедший в прямом и переносном смысле. Люди-крысы, комната-сыр, Илья Лагутенко, Олег Каравайчук и все это замешано на вечной прозе Гоголя. Безразличных в зале не будет. Будет кайф и приятие одних и полное отторжение других. Я из первых. Рекомендую!

А

Алиса Елфимова 1
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Можно не знать сюжет, не понимать задумки режиссера, не видеть абсолютно никакого смысла в происходящем на сцене, но это происходящее, прекрасное или ужасное, либо завораживает и заставляет смотреть, не отрываясь, погружает в атмосферу и меняет реальность вокруг, либо вызывает отторжение. Возможно, я не «тонкий ценитель», но для меня именно в этом есть разница между говном и искусством. «Ревизор» смотреть неприятно до уровня физиологических ощущений. Слишком громко и грубо, с гипертрофированными эмоциями, все вместе - как уродливый гротеск, а главное - в этом совсем не было театра «Около». И это первый спектакль, который я не досмотрела до конца, решив, что все-таки имею право не насиловать себя.

К

Краснощеков Антон Михайлович 1
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
С момента назначения Юрия Погребничко художественным руководителем театра "На Красной Пресне" (впоследствии переименованного в театр "Около") я не видела в этом театре ни одного откровенно неудачного спектакля. Были там, конечно, спектакли более удачные и менее удачные, но все были на очень хорошем уровне. Провалов в этом театре не было. "Ревизор" - первый! Молодой режиссер - Антон Федоров (это его дебют в театре "Около"), очевидно хотел сделать что-то оригинальное, и его подход имел бы, наверное, право на существование, но сделано все в спектакле крайне грубо, нудно и безвкусно. Это - пример полной профессиональной несостоятельности. Кстати, нечего общего с традиционной атмосферой спектаклей "Около" (спектаклей самого Погребничко и его учеников) данное зрелище не имеет. Очень надеюсь, что Погребничко не оставит этот спектакль в репертуаре.

Р

Рыбакова Наталья 2
Отзыв о “Ревизор” в ОКОЛО дома Станиславского
Спектакль идёт без антракта 1,5 часа. К счастью, я сидела в 6 ряду с краю, рядом с дверью. Через полчаса дождалась, пока артисты ушли со сцены, и ушла. При мне ушли ещё 5 человек. Актеры передвигаются, как больные люди, и издают исключительно нечленораздельные звуки. Это очень утомительно наблюдать. Режиссёр - художник, он так видит, oкей. Но не мое. Я не раздражена, денег только жаль. А ещё жаль представителей театрального цеха, их была треть зала по приглашениям. Им-то, бедолагам, и уйти нельзя было)

Совершенно замечательное прочтение в стиле гофманиады и черного нуара. По стилю - близок ИДИОТУ Максима Диденко в Театре Наций. Тем кто ждет классическое прочтение - противооказано! "Активным театралам" идти!