Риад Маммадов. Ночь четвертая. Классики XX века. Концерт в оранжерее

0+
Описание Отзывов еще нет

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Описание Отзывов еще нет

В четырёх концертах пианист Риад Маммадов и его джазовое трио рассказывают историю музыки XX века.

Сборник «1001 ночь» о персидском царе Шахрияре и его жене Шахерезаде строится по принципу обрамленной повести, позволяющейвключать в содержание новые, имеющие самостоятельное значение тексты. Этот принцип использует и Риад Маммадов для построения своего цикла концертов. В четырёх музыкальных сказках будут отражены разные мироощущения, личные истории, переживания композиторов и исполнителей связанные с появление новой музыки.

«Третья ночь»

Сказка об эволюции искусства музыки в ХХ веке. О многогранности, общности и различиях западного и русского музыкального языка.

В этот вечер зрители познакомятся с тем, как менялось искусство музыки в ХХ веке, как многогранен был этот век в западной и русской музыке, на каких языках говорили музыканты, живя в разных странах практически в одно время. Судьбы композиторов, их мировоззрение, чувства, музыка стали отражением прошедшей эпохи. А когда-то, для тех, кого мы теперь называем «классиками», это время было «современностью». Программа составлена не просто. Пианист обратил внимание на орнаменты Восточной музыки вкаждом из исполняемых сочинений великих композиторов XX века. Интонации и метроритмика Востока внутри строгих классических форм здесь играют ключевую роль.

В программе концерта:

К. Дебюсси. «Эстампы»
А. Скрябин. Соната №2
С. Прокофьев. Соната №7
Исполняет — Риад Маммадов (фортепиано)

Риад Маммадов родился в семье художников. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру по специальности «фортепиано», а также теоретическую аспирантуру как музыковед. Выступал на международных фестивалях в Бельгии, Канаде, Франции, России и Азербайджане, играл с оркестром MusicAeterna Теодора Курентзиса, Канадским камерным Niagara Silkway, Münchner Philharmoniker и другими. Риад Маммадов ведет педагогическую деятельность. Он автор научных статей и публикаций по систематизации жанров всовременном музыкальном искусстве Азербайджана, автор термина «гибридные жанры».

Похожие cобытия