Спектакль Сторож - ОКОЛО дома Станиславского - отзывы

9 из 10
16+
461
2 ч. (1 антракт)

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Отзыв может оставить только человек, купивший билет на это меопроятие через сервис listim.com. После проведения мероприятия Вам придет письмо со ссылкой для отзыва

А

Алексей Пасько 10
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
Это был мой четвёртый "Сторож" Гарольда Пинкера в театре "Около дома Станиславского" Юрия Погребничко. В первом Дэвиса играл Прохоров, смотрел я спектакль и с актёром из Южной Кореи, сейчас Дэвис- сам Мастер Юрий Николаевич. Магия абсурда Пинкера и Погребничко, актуализация театром замечательного текста в переводе Дорошевича, всё это завораживает не только на1 час 50 минут, а надолго и всерьёз. У меня это длится больше 15 лет, может быть, поэтому я так люблю этот театр.

Ш

Шпак Даниил Владимирович 10
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
Неожиданно, напряжённо, удивительно. Тот случай когда испытал новые эмоции, новые переживания, которые до этого в театре не испытывал. Театр, который не похож ни на кокой другой, театр который нужно посетить.

Т

ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА КУЗНЕЦОВА 10
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
Потрясающее, наша жизнь- театр абсурда, полное погружение, спасибо Погребничко и актерам. Теперь это мой театр, буду ходить как можно чаще. Все, что посмотрела ранее, также захватило. Впечатление такое, что рассказ об одном, только в разных ситуациях.

Е

Евгений Вучетич 8
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
Я первый раз смотрел Г. Пинтера в театре. Ради этого пошел в "Около", также было интересно посмотреть на Ю. Погребничко как актера. И пьеса и Погребничко мне понравились. Правда, он несколько раз улыбался, когда слушал партнера, выходил из роли, так сказать. Также для роли бездомного у него иногда слишком был слишком умный и внимательный взгляд, но это мелочи. Надеюсь, он не обидится на мои замечания, если вдруг узнает про них. Остальные исполнители попадали в роль почти идеально. Первая часть закончилась неожиданно, я не почувствовал какой-то точки, так же как и другие зрители и поэтому большинство не поняло, что начался антракт, пока не зажегся свет. Интерьер комнаты мне понравился, и сцены разыграны очень хорошо, смотришь с интересом, да и интерьер попадает в "бедный" стиль театра. Особенно понравились диалоги младшего брата, даже позавидовал его памяти, несколько минут на одном дыхании рассказывать свои воспоминания, просто блеск! Сама пьеса требует серьезного обдумывания, она довольно глубокая и явно не ограничена случайной встречей трех неприкаянных людей. Да и мои дилетантские рассуждения не очень интересны. Главное, что запомнилось, невозможность совершить ничего серьезного, одни разговоры без начала и конца, бессмысленная круговерть, на этом фоне не очень понятно воспоминание про "операцию на мозге" в психушке. Как-то бьет на жалость в момент, когда начинаешь воспринимать их жизнь как несколько абсурдное существование, т.е. появляется внешняя причина проблем старшего брата, хотя до этого я воспринимал ситуацию как следствие их внутренней неразберихи или устройства человека по Пинтеру. Ну вот, видите как 5% скидка мотивирует писать отзывы. Надеюсь, он подробный. Прошу прощения, что плюсы и минусы перемешаны в тексте. Желаю всяческих успехов театру "Около". я уже посмотрел много спектаклей и буду продолжать ходить к вам. С уважением, ваш преданный зритель, Евгений Вучетич

К

Кирилл Николаев 8
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
"Сторож" Гарольда Пинтера в редакции Юрия Погребничко - на удивление камерный, спокойный, размеренный и даже уютный спектакль, изредка разрываемый пассажами бибопа, но в целом создающий ощущение этакой ласковой безразличности бытия, в которой лучше просто уютно устроиться, чем пытаться ее избежать. Впрочем, фигура Будды, которую персонажи постоянно прячут в плиту ("железный будда не пройдет через плавильный котел"), намекает на возможность осмысления и преодоления абсурда, что, видимо, совершенно нежелательно, гораздо спокойнее вот так сидеть у кафкианских "врат закона", чем пытаться в них войти. Да и есть этот самый закон - или фигурка Будды всего лишь часть всего того физического и ментального хлама, которым завалена вся наша жизнь? Аттрибут, указывающий куда-то, но, в сущности, просто на самого себя. Взгляд возвращается обратно, будто весь мир - это просто гигантское зеркало, за которым вечно идет дождь, мокнут доски недостроенного сарая и откуда дует холодным ветром небытия, просачивающегося внутрь по каплям - в ведро над головой. Которое, конечно, когда-нибудь наполнится, и перельется через край, но не сегодня. Не сегодня?

К

Кононенко валентина 9
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
Узнала о вашем театре в интернете случайно. Решила посмотреть спектакль "Магадан-Кабаре" и не ошиблась в своем выборе, "Старший сын" и "Сторож" бесподобны. В театре целая династия актеров . Поздравляю Ю.Погребничко с прошедшим днём рождения! Успехов! Удачи во всем!

о

олег карлсон 10
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
Наконец - то посмотрел этот замечательный спектакль. Очень тонкий, негромкий, человеческий. Увидел самого Погребничко. Жалко, что зал заполнен на 2/3. Всем рекомендую посмотреть этот спектакль. Мне Очень нравится театр ОКОЛО.

Г

Галина Гусева 10
Отзыв о “Сторож” в ОКОЛО дома Станиславского
«Сторож» в Около. Добралась я и до него. Список обязательных к просмотру спектаклей Около дома Станиславского пополнился. О чем спектакль? - об одиночестве, что по сути всяк в этом мире одинок. Астан приводит к себе Девида, капризного как киплинговская кошка. У Асьана есть брат Мик, но одномоментно на сцене оба брата не появляются, с одним и с другим разговаривает только Девид. Диалоги, звучащие со сцены очень ёмки и многослойны. Разбирай, прокручивай в мозгу, думай. Чем, собственно, я и занялась по дороге к метро под гремучими фонарями Тверской. Впечатления от спектакля сродни моему любимому анекдоту, когда на свадьбе открывают шкаф, а там немцы... Вот как-то так. Но на Сторожа сходила бы ещё раз. Как на ЛяЭстраду, Школу для дураков, Оккупацию, Магадан. По-моему это театральная классика))

В театре Около оказалась впервые. Впечатления неоднозначные, для меня это необычная форма, не могу сказать, что действие увлекло, но появилась заинтересованность: побольше узнать об авторе пьесы, самой пьесе и постановке.

прежде чем идти на авангард всегда лучше читать пьесу в оригинале....конечно по ходу пьесы мотивация того или иного действия становится понятной но все же возможно что то важное ускользает из поля зрения. Трио актеров хорошее..но второй раз точно не пойду