Спектакль ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА / Компания КАРАС - Театр Наций - отзывы

8 из 10
12+
907
1 ч.

Событий не найдено, измените условия поиска и попробуйте снова.

Отзыв может оставить только человек, купивший билет на это меопроятие через сервис listim.com. После проведения мероприятия Вам придет письмо со ссылкой для отзыва

М

хочу выразить огромную благодарность за возможность ознакомиться с японской танцевальной техникой! после просмотра постановки "ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА" еще долго оставалось ощущение полной эйфории это было действительно захватывающе!

О

Овчинников Александр 10
Отзыв о “ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА / Компания КАРАС” в Театр Наций
Я не думал, что подобных поход на представление в рамках студенческого фестиваля может быть настолько интересным. Я был впечатлён, поражен, вдохновлён тем, насколько удачную запись выбрали артисты и то, каким неожиданным, непохожим, нечеловеческим получился танец.

Б

Берак Ольга Леонидовна 10
Отзыв о “ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА / Компания КАРАС” в Театр Наций
Ошеломительное впечатление: композиция, пластика, цвет, свет!!! Блестящее исполнение. Жаль, что нигде не нашла состав музыкантов - вагнеровских певцов и оркестрантов. Долго-долго спектакль не отпускал. До сих пор под сильнейшим впечатлением.

Очень красиво и профессионально! Виртуозное владение телом, пластика движения! Освещение и Музыка - гармоничны и восхищают! Человеческие возможности бесконечны! Как глоток свежего воздуха! Спасибо огромное!

С

Севастьянова Елена Анатольевна 9
Отзыв о “ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА / Компания КАРАС” в Театр Наций
Захватило. Первые пять минут казалось, что не хватает света. Потом сидела и как загипнотизированная смотрела на сцену. Эта необычная и противоречивая легенда в исполнении Сабуро Тэсигавары и Рихото Сато меня покорила.

Благодарю организаторов фестиваля "Территория" за возможность видеть работы творцов. Это чудесная дегустация нового опыта, другой- собственной точки зрения- видения, культуры, ментальности, концентрации, что требует интеллекта, разносторонней подготовленности, миролюбия, жизнелюбия, пластичности восприятия, способности думать быстро, особенно, если вы видите это действо, как игру..., и в то же время требует уплотнения внимательности для прочтения языка танца в высокой концентрации содержания произведения "Тристан и Изольда"- чудесный опыт, здесь я видела и состояние умиротворения и покоя, и инфицирование страстью и безусловной любовью, и муками страданий, и трагедией можно продолжать, но самый важный фактор для меня был: отсутствие ощущения времени... Благодарю господ Сабуро Тэсигавара и Рихоко Сато за радость и предоставленный опыт.

М

Великолепный спектакль. Такое наслаждение пластикой тела, что растворяешься полностью в действе, хочется, чтобы оно не кончалось. Браво! Огромное спасибо за возможность прикоснуться к шедеврам искусства.

Ч

Красивая музыка , выразительные жесты, довольно аскетичная сценография. Не могу сказать, что мне близка такая стилистика, но она безусловно имеет право на существование. Рекомендую тем, кто хочет увидеть интерпретацию "западной" истории восточными исполнителями.

С

И все же это не "танцевальный спектакль", а ПЛАСТИЧЕСКИЙ (а это не одно и то же), что дает возможность рассматривать легендарных персонажей как мифологических персонажей и как архетипическое явление тождества Любви и Смерти, трагический дуэт, притягивающий ни одно поколение выдающихся художников, музыкантов, режиссеров. Широкая и свободная пластика актеров (необыкновенные руки, порхающие кисти рук, натянутая тетива неподвижной динамики и конвульсивные порывы в световых точках) напоминают мотыльковую трагедию, неукротимо стремящихся на свет любви и падающих с обожжеными крыльями от соприкосновения с огнем. Это светотень, миф – после закончившей свой «земной путь» истории Тристана и Изольды, рассказанный САБУРО ТЕСИГАВАРА И РИКХОКО САТО на языке музыкальной драматургии Рихарда Вагнера и пластики, мятущаяся душа которых до сих пор ищет соединения в этом необозримом космосе Театра.

Танцевальный спектакль на тему Тристана и Изольды. Музыка Вагнера. Автор спектакля японский такцор и хореограф. Изольда была хороша. И танец у нее был красивый. Но Тристан!... лучше бы ему не выходить на сцену. Пусть остается хореографом. Музыка Вагнера божественна!

Кружево танца завораживает, не отпускает и оставляет долгое послевкусие. Спектакль очень необычный и очень красивый. Просто на одном дыхании. Прекрасно все - танец, световое решение, музыкальное оформление.

Г

Гришкова Наталья викторовна 1
Отзыв о “ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА / Компания КАРАС” в Театр Наций
Это не танец, это не театр, это просто коллективное прослушивание музыки Вагнера в зале с сомнительной акустикой. Хореография и пластические способности исполнителей были интересны первые пять минут. Далее один вопрос - что я здесь делаю?

С

Замечательный Фестиваль Территория. Спасибо огромное всем организаторам, участникам фестиваля за новые открытия и прекрасные вечера. Была на двух спектаклях. Лекция Роберта Вильсона и Тристан и Изольда. Будем ждать с нетерпением следующего сезона,

У

Урбанович Александр Юрьевич 4
Отзыв о “ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА / Компания КАРАС” в Театр Наций
Культурная эклектика на уровне эмоционального восприятия, в обличии японской формы воспринимается только как что-то необычное здесь и сейчас. Все портит плохой звук и дурацкие кресла.

Удивительное сочетание танца, театральной постановки и музыки Вагнера! Очень сложно сделать что-то прекрасное на такого «тяжелого» композитора. Его Музыка на столько хаотична, но им удалось передать мягкость и трагичность одновременно. И столько любви было в их движениях, столько драматизма. Сердце бьется чаще в некоторых моментах. Иногда хочется плакать, иногда не произвольно улыбаешься. Потрясающие световое сопровождение. Единственное, местами было слегка «затянуто», на мой взгляд. Однозначно стоит смотреть!

Из зала вышла в лёгком разочаровании, ожидала большего, неожиданного, прорывного. Хотелось видеть будущее в танце, а не скупое японское настоящее. Танец-руки, Музыка-голос, декорации все в отдельности хороши, но в единую картину так и не сложились, друг друга не усилили. Медитативное повторение одних и тех же движений больше напоминало перформанс и через пол часа утомило. Самое честное движение актёров было это их дыхание, естественное ненаигранное.

У

Ушакова Ирина Семеновна 10
Отзыв о “ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА / Компания КАРАС” в Театр Наций
Прекрасное световое решение, выразительная пластика отточенных движений танцовщиков безошибочно передает эмоции страсти, любви, отчаяния, горя. Браво! Спасибо организаторам фестиваля за встречу с настоящими мастерами искусства танца!